Начальник управления по сбору долговых платежей

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществление взаимодействия между Управлением и Региональных Представительств Компании, направленного на улучшение и оптимизацию работы по взысканию в целом;
  • Организация и координация деятельности Региональных Представительств Компании, направленных на взыскание просроченной и проблемной задолженности;
  • Осуществление разработки плана мероприятий и контроль за своевременным проведением работниками Региональных Представительств Компании процедур, направленных на взыскание, реструктуризации просроченной и проблемной задолженности, уступленной / переданной в работу Компании в том числе:
  • Осуществление анализа, сегментации портфеля Компании (в т.ч. в разрезе Региональных Представительств);
  • Формирование плана-мероприятий по взысканию просроченной и проблемной задолженности, в том числе по не платящим должникам, по займам умерших/осужденных/выехавших на ПМЖ должников, по безнадежным займам с согласования соответствующей службой Компании и контроль над своевременным и полноценным исполнением установленного плана работниками РП Компании;
  • Выявление причин невозврата просроченных и проблемных займов, поиск решений по устранению данных причин;
  • Составление отчетов о проделанной работе РП Компании и иной отчетности по требованию Директора Компании/Управляющего директора;
  • Предоставление аналитической, справочной информации по запросам директора Компании, Управляющего директора;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской/коллекторской или МФО сферах;
  • Опыт работы в области взыскания задолженности на досудебном, судебном и в рамках исполнительного производства в банковской и коллекторской сферах.
  • Опыт руководителя среднего звена.
Условия:

Преимущества выбора работы в нашей компании:

  • Стабильность компании;
  • Официальное трудоустройство и все государственные выплаты за сотрудника;
  • Обучение и введение в должность по разработанной компанией методике наставничества;
  • Выгодная для сотрудников мотивационная программа без ограничений выплаты бонусов (заработная плата + бонусы + мотивационная программа);
  • Доплата за выслугу лет;
  • Регулярные семинары и обучения для повышение квалификации;
  • Комфортный офис с удобными коммуникациями;
  • Обучение работе на базе современных программных обеспечений;
  • Региональные представительства по всему Казахстану.

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Управление персоналом
Обучение персонала
Работа с базами данных
Контроль исполнения решений
Взыскание задолженности
Рефинансирование долга
Кредиторская задолженность
Кредиты для бизнеса
кредит

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, улица Гоголя, 39

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии