Начальник Отдела продаж (МСБ)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы по направлению деятельности в финансовых организациях не менее 3 лет, из них на руководящей должности не менее 2х лет;
  • Знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности Подразделения;
  • Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Подразделения;
  • Навыки управления персоналом.
Обязанности:
  • Осуществление руководства над деятельностью курируемого подразделения: планирование, организация, контроль деятельность своих подчиненных работников, включая построение процессов и маршрутизацию документов, проведение анализа и контроля результатов деятельности курируемого подразделения за отчетный период;
  • Обеспечение исполнения утвержденных планов продаж филиала по массовому бизнесу путем организации прямых и кросс продаж, привлечения новых клиентов, повышение эффективности действий работников подразделения, направленных на привлечение клиентов;
  • Организация работы подразделения по формированию базы данных потенциальных клиентов из различных источников для дальнейшего привлечения на обслуживание в филиал Банка;
  • Анализ динамики роста/снижения объемов продаж банковских продуктов, услуг и развития каналов продаж филиала, проведение анализа потенциала региона; По результатам проведенного анализа определять методы привлечения клиентов и каналы продвижения продуктов и услуг;
  • Обеспечение развития и поддержания партнерских взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами с целью привлечения, удержания и расширения клиентской базы, увеличения кросс-продаж и повышения доходности филиала, представление и защита интересов клиентов в Банке в пределах должностных полномочий;
  • Организация и осуществление прямых продаж, проведение переговоров с клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, повышение уровня лояльности клиентов к Банку;
  • Организация выездных мероприятий в целях привлечения новых клиентов и удержания действующих клиентов, а также проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • Подготовка отчетности.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования;
  • Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.

Ключевые навыки

Управление продажами
Управление работой с ключевыми клиентами
Планирование продаж
Управление командой
Развитие продаж
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Аналитика продаж
Заключение договоров
Проведение презентаций
Управленческие навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Павлодаре

Похожие вакансии