Ведущий специалист отдела бухгалтерии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется ведущий специалист отдела бухглатерии

Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.

Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.

Требования:

  • Знание 1C 8.3 Бухгалтерия, хорошее знание EXCEL
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel Word Outlook и др.), готовность изучить специальные программы;
  • Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • Желание развиваться и расти в бухгалтерии.
  • Знание бухгалтерских проводок;
  • Энергичность и высокая работоспособность, коммуникативные качества, внимательность, быстрая адаптация, аналитические способности, осознанный подход к работе с высокой степенью ответственности и самоконтроля, умение работать в режиме многозадачности, про активность, гибкость, нацеленность на результат;
  • Знание законодательства, регламентирующее бухгалтерский учет в РК

Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской/ кредиторской задолженности, сверка взаиморасчётов с клиентами/ контрагентами, акты сверок;
  • Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций на основании первичной документации, связанные с доходной и расходной деятельностью Компании, сверка/ проверка доходов/расходов в разрезе аналитики, все операции по учету кредитного портфеля.
  • Своевременное проведение поступления/реализации и ЭСФ в базе документов;
  • Систематизация документов, подшивка и архивирование первичных документов,
  • Оперативный контроль учета поступлений и платежей от клиентов МФО (безналичные платежи);
  • Контроль корректности отражения расходов и доходов;
  • Дополнительные прочие доходы/расходы МФО
  • Правильное и своевременное оформление первичной документации;
  • Подготовка данных по соответствующим участкам для составления отчетности и Проведению проверок;
  • Выполнение дополнительных заданий Главного бухгалтера
  • Принятие и подшивка оригиналов документов после закрытия месяца

Условия:

  • Время работы с 09.00 до 18.00;
    -5-дневная рабочая неделя;
    -Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании.
    -Социальный пакет (медицинская страховка)
    -Дополнительная оплата (обед, транспорт, Особый день компании)
    -Годовая премия (из расчета на основе KPI)

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
1C: Бухгалтерия
Командная работа
Точность и внимательность к деталям
Аналитическое мышление
MS Excel
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерский учет
доход

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ауэзова, 48

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии