Социальный работник

Частное образовательное Учреждение SOS Детская деревня Алматы
Зарплата от 274630 до 274630 KZT
от 274630 до 274630 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Луганского, 95
Описание вакансии

Частное образовательное учреждение «SOS Детская деревня Алматы» было создано по инициативе Сары Алпысовны Назарбаевой в 1997 году. Детская деревня реализует модель семейного воспитания, принятую во многих странах мира.

SOS Детские деревни - семейная модель долгосрочного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. SOS Детские деревни – это уникальная альтернатива детским домам, где для детей, потерявших семью, создаются комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни.

Обязанности социального работника:

  1. Осуществление социального патронажа бенефициаров
  • Обеспечение проведение оценки потребностей, разработки плана развития, координация и контроля реализации Индивидуального плана развития (согласно Руководству по технологии кейс-менеджмента);
    • Оценка соответствия клиентов целевой группе проекта;
    • Оценка индивидуальных потребностей клиента (ведение случая);
    • Разработка карты клиента, ИПР;
    • Обеспечение проведение оценки потребностей, разработки Плана развития, координации и контроля реализации Индивидуального плана развития (согласно Руководству по технологии кейс-менеджмента);
    • Установление и поддержание контактов с родственниками и соседями бенефициаров, вовлечение их в процесс решения проблем
    • Взаимодействие с сотрудниками органов социальной защиты, медицинских организаций и учреждений образования, вовлеченных в обслуживание бенефициаров проекта;
    • Обеспечение услуг со стороны партнерских организаций, участвующих в проекте: юридическая помощь, психологическая помощь, поддержка государственных органов;
    • Сопровождает процесс оформления документов бенефициаров;
    • Обеспечивает временную регистрацию бенефициаров по месту жительства в Детской деревне;

2. Планирование и мониторинг проекта

  • Участвует в планировании объема услуг в соответствии с целями и задачами проекта;
  • Осуществляет регулярный мониторинг качества деятельности проекта, ведет отчетность, планирует и осуществляет меры по улучшению качества услуг;
  • Участвовать в регулярном проведении самооценки деятельности проекта в области социально-педагогической поддержки и помощи семье и ребенку;
  • Регулярно осуществляет анализ передового опыта, извлеченных уроков и историй успеха в области социально-педагогической помощи и поддержки семьи и детей;
  • Выполнение других поручений в рамках трудовой функции работника.

3. Индивидуальное развитие бенефициаров проекта

  • Проводит мониторинг и оценку индивидуальных потребностей развития детей и родителей;
  • Разрабатывает и осуществляет программу индивидуального социального сопровождения;
  • Обеспечивает посещение дошкольных учреждений и школы детьми-бенефициарами;
  • Планирует и обеспечивает профессиональное развитие и обучение родителей-бенефициаров;
  • Планирует и обеспечивает трудоустройство родителя-бенефициара проекта.
Требования:
  • На должность Социального работника назначаются лица, имеющие высшее образование в области педагогики, психологии, социальной работы, опытом работы в одной из этих сфер не менее 3 лет.
Условия:
  • • Официальное трудоустройство
    • Работа в международной организации
    • Пятидневная рабочая неделя
    • График работы: 9.00-18.00
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку