Социальный работник
Частное образовательное Учреждение SOS Детская деревня Алматы
Зарплата | от 274630 до 274630 KZT |
от 274630 до 274630 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Луганского, 95 |
Описание вакансии
Частное образовательное учреждение «SOS Детская деревня Алматы» было создано по инициативе Сары Алпысовны Назарбаевой в 1997 году. Детская деревня реализует модель семейного воспитания, принятую во многих странах мира.
SOS Детские деревни - семейная модель долгосрочного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. SOS Детские деревни – это уникальная альтернатива детским домам, где для детей, потерявших семью, создаются комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни.
Обязанности социального работника:
- Осуществление социального патронажа бенефициаров
- Обеспечение проведение оценки потребностей, разработки плана развития, координация и контроля реализации Индивидуального плана развития (согласно Руководству по технологии кейс-менеджмента);
- Оценка соответствия клиентов целевой группе проекта;
- Оценка индивидуальных потребностей клиента (ведение случая);
- Разработка карты клиента, ИПР;
- Обеспечение проведение оценки потребностей, разработки Плана развития, координации и контроля реализации Индивидуального плана развития (согласно Руководству по технологии кейс-менеджмента);
- Установление и поддержание контактов с родственниками и соседями бенефициаров, вовлечение их в процесс решения проблем
- Взаимодействие с сотрудниками органов социальной защиты, медицинских организаций и учреждений образования, вовлеченных в обслуживание бенефициаров проекта;
- Обеспечение услуг со стороны партнерских организаций, участвующих в проекте: юридическая помощь, психологическая помощь, поддержка государственных органов;
- Сопровождает процесс оформления документов бенефициаров;
- Обеспечивает временную регистрацию бенефициаров по месту жительства в Детской деревне;
2. Планирование и мониторинг проекта
- Участвует в планировании объема услуг в соответствии с целями и задачами проекта;
- Осуществляет регулярный мониторинг качества деятельности проекта, ведет отчетность, планирует и осуществляет меры по улучшению качества услуг;
- Участвовать в регулярном проведении самооценки деятельности проекта в области социально-педагогической поддержки и помощи семье и ребенку;
- Регулярно осуществляет анализ передового опыта, извлеченных уроков и историй успеха в области социально-педагогической помощи и поддержки семьи и детей;
- Выполнение других поручений в рамках трудовой функции работника.
3. Индивидуальное развитие бенефициаров проекта
- Проводит мониторинг и оценку индивидуальных потребностей развития детей и родителей;
- Разрабатывает и осуществляет программу индивидуального социального сопровождения;
- Обеспечивает посещение дошкольных учреждений и школы детьми-бенефициарами;
- Планирует и обеспечивает профессиональное развитие и обучение родителей-бенефициаров;
- Планирует и обеспечивает трудоустройство родителя-бенефициара проекта.
- На должность Социального работника назначаются лица, имеющие высшее образование в области педагогики, психологии, социальной работы, опытом работы в одной из этих сфер не менее 3 лет.
- • Официальное трудоустройство
• Работа в международной организации
• Пятидневная рабочая неделя
• График работы: 9.00-18.00
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться