Офис-менеджер
от 300 000 до 400 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение электронного и бумажного документооборота;
- Работа с входящей корреспонденцией (курьерская доставка, электронные сообщения и пр.): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом по поручению руководства;
- Организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов по офису;
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, организация аудитории, кофе-брейков);
- Встреча и прием гостей офиса(чай, кофе);
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Прием посетителей к руководству Компании;
- Опыт работы в логистике, знание кадрового делопроизводства будет преимуществом!!!
- Среднее специальное и/или высшее образование;
- Опыт работы в должности офис-менеджера не менее 1 года;
- Обязательное знание офисных программ (Word, Excel и т.д.), работы в сети Интернет;
- Знание этики делового общения;
- Знание правил работы с корреспонденцией;
- Свободное владение оргтехникой;
- Честность и дисциплинированность;
- Дружелюбие, коммуникабельность;
- Наличие организаторских способностей;
- Высокий уровень ответственности, пунктуальность;
- Активная жизненная позиция;
- Официальное трудоустройство;
- Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- Работа в уютном, комфортном офисе.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Райымбек батыра, улица Лобачевского, 40
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы