Руководитель представительства (республика Казахстан)

от 500 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы — i’way, сервис заказа трансферов по всему миру.

Каждый день мы помогаем тысячам людей в командировках и путешествиях в 120 странах мира и 600 городах мира.
С 2009 года компания предлагает пассажирам простой и удобный способ заранее спланировать свою поездку. Команда i’way организует индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.

В связи с активным развитием нашей компании мы открываем позицию Руководителя представительства в республике Казахстан.

Основная задача - развитие клиентской базы.

В ключевые обязанности входят:

  • изучение и анализ рынка и конкурентной среды, а также потребностей заказчиков;
  • поиск потенциальных заказчиков и подготовка коммерческих предложений;
  • исходящие холодные звонки потенциальным заказчикам;
  • проведение переговоров на всех уровнях, подготовка и проведение презентаций;
  • заключение договоров и контроль первых заказов;
  • работа с другими подразделениями компании;
  • участие в семинарах и выставках, командировки в различные страны.

Требования к кандидатам:

  • знание английского языка не ниже уровня B2;
  • опыт работы в туризме и понимание тенденций развития отрасли и ее отдельных участников будут вашими дополнительными преимуществами;
  • практические навыки продаж, знание и опыт холодных и активных продаж;
  • умение находить общий язык с разными людьми;
  • умение качественно вести переговоры, как по телефону, так и при личной встрече;
  • хорошо поставленный и уверенный голос, грамотная речь и деловое письмо;
  • умение систематизировать полученную информацию;
  • уверенный пользователь ПК, практические навыки работы в CRM и 1С.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • график работы 5/2, с 10-00 до 19-00;
  • официальное трудоустройство, согласно трудовому законодательству Казахстана;
  • стабильную, белую заработную плату, состоящую из фиксированного оклада и бонуса за достижение целей;
  • возможность профессионального развития.

Если вы активный и энергичный человек, находящийся в поисках сильной команды, с которой можно расти и развиваться, мы ждем вас!

Ключевые навыки

Business Planning
Customer Service
Sales Skills
Teamplayer
Analytical skills
Multitasking
English
Customer orientation
International Contracts
Английский язык
Грамотная речь
Деловая переписка
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Внутренний туризм
Выездной туризм
Международный туризм
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Назарбаева, 193

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии