Системный администратор HelpDesk
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Добрый день!
Перед тем как ты будешь читать требования, условия, необходимые навыки прочитай пару слов лично от меня - твоего будущего руководителя. Меня зовут Елена. Я очень структурная, прагматичная, стратегически мыслящая. Цифры, бизнес-процессы, функции - моя жизнь. Если мы с тобой сработаемся - я гарантирую тебе кратный рост как в знаниях, так и в твоём капитале.
Сеть наших магазинов "Josiny" каждый год делает довольными 350 000 покупателей. За последние 3 года мы с командой открыли 6 магазинов.
Команда - основной актив нашей Компании.
Почему открыта вакансия: Я планирую утроить ключевые показатели нашего бизнеса в Казахстане. Для этого мы усиливаем штат эффективными сотрудниками. У вас есть возможность напрямую участвовать в расширении сети, как за счет открытия собственных, так и франчайзинговых точек. Вы сможете работать над интересными задачами и получить уникальный опыт по развитию бизнеса.
Обязанности:
- Консультировать сотрудников по вопросам работы систем (1с, торговое оборудование, операционные системы, принтеры);
- Подготовка рабочих мест сотрудникам, установка ОС и необходимого ПО для работы;
- Удаленная поддержка торговых точек.
Требования:
- Желательно высшее;
- Знания работы 1С конфигруации Бухгалтерия, Розница;
-
Администрирование Windows и локальных сетей;
-
Знания 1С начального уровня;
- Знание работы локальных сетей.
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- Заработная плата: Оклад + KPI;
- Развозка утром, вечером за счет компании;
- Комфортные условия работы;
- Высокая корпоративная культура, регулярные тимбилдинги.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы