Ассистент/помощник Финансового Директора

от 150 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет! Мы Академия СТРАТЕГ.
Помогаем предпринимателям и их команде, четко управлять компанией через внедрение Стратегического управления.

МЫ оффлайн академия и на данный момент мы открыты в г. Астана, г. Алматы и в солнечном г. Ташкент (Узбекистан).

Немного о Директоре: человек-аналитик, у нее высокий жизненный темп и моментальная скорость принятия решений. Для нее очень важно, чтобы любили свою работу и старались выполнять задачи с превышением. Лояльный руководитель, который всегда "ЗА" своих сотрудников, постоянно обучает и выводит самых продуктивных на ТОПовые позиции в компании.

Сейчас мы в поиске бизнес-ассистента для Финансового Директора компании, который не боится брать и решать задачи(сама обучит и научит), находить пути решения вопросов-это значит, всегда есть предложение, системного человека с высокой производительностью, кто знает и понимает, что такое ответственность и доверие.

Твой результат работы: это освобожденное время и внимание Директора

Что нужно от тебя:

  • Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
  • Помогать с ведением личной страницы (снимать встречи с клиентами, помогать в съемке рилс)
  • Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи и участвовать на встречах , отчеты-работа с цифрами

Что мы предлагаем:

  • График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
  • Современный, светлый, уютный офис
  • Заработная плата на старте 150 000 тенге, после прохождения испытательного срока
    до 250 000 тенге на руки.
  • Нужно быть всегда на связи
  • Перспектива карьерного роста до уровня Руководителя
  • Нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний, а также медиа личностями

  • Постоянное обучение за счет компании


    Если ты дочитал до конца и понял, что ты именно тот, кого мы ищем, откликайся на вакансию!

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Коммуникабельность, уверенность в себе
Желание расти и достигать целей
Организация рабочего процесса

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Театр имени Ауэзова, микрорайон Коктем-2, 22

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии