Супервайзер

от 280 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

TOP CLEANING KAZAKHSTAN - ЛУЧШИЙ СЕРВИС НА КАЗАХСТАНСКОМ РЫНКЕ

Наша цель создать единую платформу для вывода на себя домашних хлопот по дому и административных задач в офисе по всему Казахстану и СНГ.

Мы работаем с 2017 года и до сегодняшнего дня мы самый быстрорастущий игрок на рынке клининга в B2B-сегменте.

Мы работаем в 2-х направлениях:

  • B2C - уборка квартир и домов, обслуживание частных лиц;
  • B2B - уборка офисов, техническое обслуживание зданий, обслуживание заводов, обслуживание корпоративных клиентов.

Активно развиваемся в Казахстане и Узбекистане.
Наша цель за 2 года открыть филиалы в каждом городе Казахстана.

TOP CLEANING KAZAKHSTAN - один из самых востребованных и быстрорастущих проектов в стране. Кратко о нас:

  • Большой спектр фасилити-услуг под любой запрос клиента
  • Успешный опыт работ на промышленных объектах
  • Разработка собственной IT платформы, которая даст возможность клиенту удаленно управлять процессами на всех объектах в реальном времени (запуск в марте 2024)
  • Непрерывное улучшение сервиса: внедрение SLA, KPI
  • Сильная управленческая команда с опытом работы в международных компаниях и IT-бэкграундом

На данный момент в связи с расширением открыта вакансия:

Супервайзер

Обязанности:

  • Управление линейным персоналом на объекте, организация рабочего процесса, адаптация и обучение персонала;

  • Коммуникация с непосредственным заказчиком, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций;
  • Контроль качества предоставляемых услуг на объекте;
  • Заказ расходных материалов, распределение, контроль использования;
  • Учет рабочего времени персонала;
Требования:
  • Умение работать с MS office;
  • Опыт работы от 1 года по управлению персонала;
  • Энергичность, умение быстро учиться, находчивость и поставленная речь;
  • Знание английского языка не ниже B2 Upper-Intermediate;
  • Знание китайского языка будет преимуществом.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 09:00-18:00;
  • Заработная плата: 280 000 на руки
  • Трудоустройство согласно ТК РК.

Ключевые навыки

Обучение персонала
Управление персоналом
Английский язык
Китайский язык
Деловая переписка
Деловое общение
Внутренний контроль
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии