Бизнес - эксперт

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#магнуммен
Магнуммен
Могу в Магнум
өз жұмысымды мақтан тұта аламын!
гордиться своей работой!
ойға алған істерімді нақты жобаларға айналдыра аламын!
превращать задумки в реальные проекты!
өзекті шешімдерді іске асыра аламын!
внедрять актуальные решения!
тұрақты дамудан ләззат ала аламын!
ловить драйв от постоянного развития!
Сіз де істей аласыз!
Сможете и вы!
# #

Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям.
Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!

Біз өзімізге ұнайтын, мақтанатын және адамдарға пайда әкелетін дүкендерді, өнімдер мен жобаларды жасаймыз. Халықаралық сарапшылар командасы, нағыз ләззат – бізде жай жұмыс емес, үнемі даму және жаңа пайдалы дағдыларды меңгеру бар. Елдегі ең жақсы бөлшек сауда өнімдерін жасауға келіңіз!

В нашей команде Вам предстоит:

  • Осуществлять комплекс работ по разработке и написанию технических заданий к целевым бизнес-процессам, в том числе к промежуточным моделям бизнес-процессов;
  • Собирать, систематизировать и анализировать информацию по текущим бизнес-процессам
  • Контролировать целостность, непротиворечивость и полноту технических заданий, бизнес-процессов;
  • Разрабатывать сценарии функционального и интеграционного тестирования;
  • Распределять роли и функционал для должностей в новых бизнес-процессах;
  • Осуществлять тестирование и внедрение целевых бизнес-процессов;
  • Планировать ресурсы по результатам тестирования целевых бизнес-процессов (время, люди, оборудование, планирование бюджета и расходов);
  • Осуществлять разработку методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации целевых бизнес-процессов;
  • Проработка проектных решений с участниками процесса и технической службой Компании;

Важно, чтобы у Вас были:

  • Отличное знание EXCEL, будет приветствоваться знание Qlik Sense, Power BI, Visio, SQL;
  • Критическое и аналитическое мышление;
  • Умение гибко подходить к решению задач;
  • Навыки построения и оптимизации бизнес-процессов;
  • Будет преимуществом опыт работы в ритейле.

Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.

Ключевые навыки

MS Visio
Разработка технических заданий
Моделирование бизнес процессов
Проектная документация
Аналитическое мышление
MS Excel

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии