Бизнес - эксперт
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
#магнуммен
В нашей команде Вам предстоит:
- Осуществлять комплекс работ по разработке и написанию технических заданий к целевым бизнес-процессам, в том числе к промежуточным моделям бизнес-процессов;
- Собирать, систематизировать и анализировать информацию по текущим бизнес-процессам
- Контролировать целостность, непротиворечивость и полноту технических заданий, бизнес-процессов;
- Разрабатывать сценарии функционального и интеграционного тестирования;
- Распределять роли и функционал для должностей в новых бизнес-процессах;
- Осуществлять тестирование и внедрение целевых бизнес-процессов;
- Планировать ресурсы по результатам тестирования целевых бизнес-процессов (время, люди, оборудование, планирование бюджета и расходов);
- Осуществлять разработку методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации целевых бизнес-процессов;
- Проработка проектных решений с участниками процесса и технической службой Компании;
Важно, чтобы у Вас были:
- Отличное знание EXCEL, будет приветствоваться знание Qlik Sense, Power BI, Visio, SQL;
- Критическое и аналитическое мышление;
- Умение гибко подходить к решению задач;
- Навыки построения и оптимизации бизнес-процессов;
- Будет преимуществом опыт работы в ритейле.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.
пользу людям.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы