Заместитель менеджера спортивно-оздоровительного комплекса
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществлять списание, перемещение основных средств и ТМЦ, а также подачу заявок на них.
- Участвовать в проведении инвентаризации в Спортивно-Оздоровительных комплексах (далее - СОК).
- Формировать и утверждать у непосредственного руководителя лист закупа для СОК по следующим позициям: химия для бассейна, химия для уборки, канцтовары, фильтра и прочее.
- Ежедневно осуществлять выдачу персоналу средств и инвентаря для выполнения должностных обязанностей.
- Вести учет личных карточек по униформе работников СОК – выдавать/принимать при приеме/увольнении работников униформу под роспись в личной карточке.
- Вести табель учета рабочего времени работников.
- Формировать графики вахт/сменности и графики отпусков Работников.
- Осуществлять подготовку графиков обучения работников охране труда и технике безопасности и информировать работников о дате и времени планируемого обучения.
- Осуществлять замену фискальных книг в налоговом комитете по СОК, перерегистрацию кассовых аппаратов.
- Осуществлять проверку договоров, заключенных с физическими лицами.
- Осуществлять подготовку ежемесячного отчета по статистике оплат (с раскладкой по видам абонемента, компаниям).
- Осуществлять ведение делопроизводства СОК.
- Обеспечивать своевременный сбор, вывоз и утилизацию отходов на рабочих местах в пределах участков порученных работ.
- Высшее образование
- Стаж работы, желательно на руководящих должностях в соответствующей профилю Компании отрасли, не менее 3 лет.
- г. Атырау
- график 5/2
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Атырау