Менеджер Отдела платежей и переводов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Altyn Bank

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ежедневная обработка входящих и исходящих платежей и переводов в национальной и иностранной валюте (SWIFT/ КЦМР/ПКО/СМП);
  • Ежедневная сверка и проведение взаиморасчетов по отправленным и выплаченным переводам по системе Золотая корона и MoneyGram;
  • Ежедневная регистрация сделок по покупки/продажи/конверсии иностранной валюты;
  • Ежедневная сверка взаиморасчетов по платежам через АстанаПлат (Касса24);
  • Ежедневная переписка с банками респондентами/корреспондентами по счетам лоро/ностро (investigation);
  • Исполнение инструкций поступающие от других отделов.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Опыт работы в бэк-офисе переводных операций;
  • Высокий уровень ответственности, самоорганизации и стрессоустойчивости;
  • Навыки в разработке внутренних нормативных документов банка;
  • Знание английского языка;
  • Умение искать эффективные решения.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.

Ключевые навыки

Английский язык
Деловая переписка
Грамотная речь
MS Outlook
MS PowerPoint

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Altyn Bank

Алматы