Ведущий юристконсульт

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Работай
в компании-лидере
издательского бизнеса России!

Эксмо — универсальное издательство № 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.

Наше издательство входит в холдинг «Эксмо-АСТ». Ключевая цель издательского холдинга «Эксмо-АСТ» – выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального потенциала России.
Мы приглашаем в свою команду Ведущего юрист-консульта.

У нас интересно, потому что:

  • Команда объединяет профессионалов в разных сферах — людей, обладающих уникальным опытом, которые будут рады поделиться с вами своими знаниями;
  • Нет рутины, зато есть море самых разных интересных задач и огромное пространство для роста и развития.
  • Работа в крупнейшем издательстве России и Восточной Европы.

Предстоящие задачи и зона ответственности:

  • Работа с договорами поставки книжной продукции: подготовка, заключение, ведение и контроль исполнения договоров (закупка) с Издательствами РК, странами ЕАЭС;
  • Работа с договорами части осуществления финансово-хозяйственной деятельности ТОО на территории РК: подготовка, заключение, ведение и контроль исполнения договоров;
  • Работа с Товарными знаками: контроль и организация процессов регистрации ТЗ реализуемой со стороны ТОО книжной продукции на территории РК;
  • Регистрация ТЗ и Логотипов компании в Мин. Юст. КЗ (КазПатент);
  • Организация и участие в контрольных закупках (противодействие Контрафакту) ;
  • Представление и защита интересов компании в судебных и административных процессах: подготовка возражений, жалоб, апелляций и кассаций; представление интересов компании в суде и госорганах в том числе по вопросам нарушения прав на Товарные знаки, контрафактное распространение товаров, претензионная работа с должниками;
  • Консультации по вопросам заключения договоров интеллектуальной собственности в РК, в том числе внесение корректировок в шаблоны договоров группы компаний с учетом специфики законодательства РК
  • Управление проектами по расширению территории работы ТОО за пределами РК, противодействию распространения контрафакта (все каналы продаж); оформление ВЭД сделок купли-продажи товаров
  • Консультирование руководства, подразделений и сотрудников компании по юридическим вопросам: оценка рисков, разрешение спорных вопросов, советы и рекомендации по соблюдению правовых требований РК;
  • Разработка, правовая экспертиза проектов договоров (контрактов, соглашений), совершенствование и согласование внутренних правовых документов: положений, инструкций, приказов, распоряжений, регламентов, процедур и других документов, регулирующих деятельность компании. Предоставляет заключения о соответствии их нормам действующего законодательства, правам и интересам компании;
  • Разработка различных видов договоров (купли-продажи, поставки, реализации, для Гос.закупок и тендеров, ГПХ, трудовых, материальной ответственности и тд.);
  • Ведение учета юридических документов;
  • Анализ и мониторинг изменений в законодательстве;
  • Ведение и учет деловых переписок с государственными органами, сторонними организациями (бумажные и электронные);
  • Обеспечивает законность деятельности предприятия с целью устранения и/или минимизации правовых рисков;
  • Проводить правовую экспертизу инструкций и регламентов по Технике безопасности и Пожарной безопасности в компании;
  • Получение разрешительных документов, размещение отчетов разрешительной документации на государственных порталах;
  • Проводить мероприятия по выявлению и блокировке IP адресов Соц. Сетей (Instagram, VK, FB, TikTok и т.п) распространителей контрафактной продукции;
  • Своевременное и качественное выполнение распоряжений и поручений руководителей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Что ждем от вас:

  • Знание законодательства и юридической терминологии, нормативные и методические материалы;
  • Внимательность и точность;
  • Умение анализировать и формулировать четко информацию. Работа с БД;
  • Умение вести переговоры и дипломатичность;
  • Продвинутый специалист в области IT – технологий использования продуктов Авторского права (среда интернет);
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office);
  • Знание любой справочно – правовой системы.

Условия:

  • График работы: офис, 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Официальное оформление;
  • Работа в стабильной компании;
  • Белая заработная плата;
  • Квартальные премии;
  • В компании предоставляются возможности профессионального и карьерного роста;
  • Поддержка развития сотрудников- софинансирование обучения;
  • В компании проводится внутреннее и внешнее обучение.

Преимущества работы у нас:

Работа в стабильной компании с ясным будущим
Обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги
Публичная оценка выдающихся результатов и призы для победителей на корпоративной Премии «Признание»
Справедливое вознаграждение и премирование по системе KPI
Планирование карьеры в Издательской группе
Социальный пакет: Добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж, программы заботы о здоровье, занятия спортом, значительная скидка на книги и другую продукцию издательства

Ключевые навыки

Деловое общение
Деловая коммуникация
Юридическое сопровождение
Работа с документами
Работа с большим объемом информации
Юридическая поддержка
Умение работать в коллективе
Правовые системы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Домбровского, 3А

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии