Администратор кафе-пекарни

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Если вы любите свое дело, и хотите развиваться, присоединяйтесь к нашей команде!

Кого мы видим на этой позиции:

  • Специалиста, имеющего среднее, высшее профессиональное образование;
  • С опытом работы не меньше 1,5 лет (Желательно с опытом работы в ресторанах/отелях премиум класса);
  • Специалиста, с активной жизненной позицией;
  • С высокими коммуникативными навыками;
  • Со знанием стандартов сервиса обслуживания;
  • Специалист со знанием программ R-keeper, IICO будет в приоритете;
  • С опытом и знанием принципов действия и работы на кассовых аппаратах и POS терминалах;
  • Со знанием и пониманием предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации;
  • Специалиста, с навыками конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Задачи, которые мы ставим перед Администратором рестораном:

  • Управление Рестораном;
  • Повышение рентабельности Ресторана;
  • Применение организационных решений для развития бизнеса;
  • Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке;
  • Управление персоналом;
  • Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня;
  • Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
  • Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества.
  • Выполнение плана по товарообороту.
  • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
  • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
  • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
  • Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК;
  • Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь;
  • Проведение инвентаризаций и их анализ;

Если Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и готовы к данной работе, то мы ждем Вас!

Что мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2;
  • Питание;
  • Вечерняя развозка в черте города;
  • Официальное трудоустройство (пенсионные отчисления, ОСМС);
  • Дружный коллектив;
  • Возможность роста;
  • Имеется стажировка и обучение перед вступлением в должность.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии