Менеджер сервисного центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Белый Ветер– одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.
Мы начинаем поиски Менеджера сервисного центра.
Обязанности:
-
Регистрация и выдача изделий клиентам (включая осмотр изделий, консультацию клиентов);
-
Осуществление операции возврата/обмена изделий по заявлению;
-
Устранение неисправностей на месте, если это возможно (на усмотрение менеджера);
-
Своевременная отправка и прием изделий на гарантию;
-
Оказание помощи клиенту в написании заявлений на возврат/обмен, претензий, обращений и т.д.;
-
Взаимодействие с другими отделами компании;
-
Выполнение дополнительных заданий руководства.
-
Взаимодействовать с клиентами по вопросам гарантийного и платного ремонта;Заполнение сопроводительных документов;
-
Производить сборку и настройку, ремонт компьютерной техники;
-
Проводить тестирование, установку и настройку компьютерных программ;
-
Демонстрировать компьютерную технику клиенту.
-
Будет преимуществом: прохождение курсов по повышению компьютерной грамотности.
Требования:
-
Высшее образование (желательно);
-
Опыт работы в программе 1 С, навыки работы с клиентами;
-
Знание ПК, умение работать с офисными, почтовыми приложениями, мессенджерами и т.д;
-
Знание Закона о защите прав потребителей и ГК РК (желательно).
Преимущества работы у нас:
-
График работы с 10:00 ч. до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;
- Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
- Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
- Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
- Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
- Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
- Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
- Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Шымкенте