Менеджер сервисного центра

от 180 000 до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Белый Ветер– одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

Мы начинаем поиски Менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Регистрация и выдача изделий клиентам (включая осмотр изделий, консультацию клиентов);

  • Осуществление операции возврата/обмена изделий по заявлению;

  • Устранение неисправностей на месте, если это возможно (на усмотрение менеджера);

  • Своевременная отправка и прием изделий на гарантию;

  • Оказание помощи клиенту в написании заявлений на возврат/обмен, претензий, обращений и т.д.;

  • Взаимодействие с другими отделами компании;

  • Выполнение дополнительных заданий руководства.

  • Взаимодействовать с клиентами по вопросам гарантийного и платного ремонта;Заполнение сопроводительных документов;

  • Производить сборку и настройку, ремонт компьютерной техники;

  • Проводить тестирование, установку и настройку компьютерных программ;

  • Демонстрировать компьютерную технику клиенту.

  • Будет преимуществом: прохождение курсов по повышению компьютерной грамотности.

Требования:

  • Высшее образование (желательно);

  • Опыт работы в программе 1 С, навыки работы с клиентами;

  • Знание ПК, умение работать с офисными, почтовыми приложениями, мессенджерами и т.д;

  • Знание Закона о защите прав потребителей и ГК РК (желательно).

Преимущества работы у нас:

  • График работы с 10:00 ч. до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;

  • Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки

1С: Предприятие 8
оформление документации
Работа с жалобами клиентов
Ремонт ПК
Точность и внимательность к деталям
Ориентация на клиента
Документальное сопровождение
Обучение и развитие
Настройка ПК
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Продажа дополнительных услуг и оборудования
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии