Менеджер по оптимизации бизнес-процессов и корпоративным проектам
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Ежедневно мы работаем над проектами и задачами, которые влияют на жизнь миллионов людей. Присоединившись к нашей команде, ты сможешь развивать и реализовывать свой потенциал, работая с брендами и продуктами, которые помогают людям, им семьям и домашним животным жить счастливой и здоровой жизнью. Ты будешь работать в среде, в которой с уважением относятся к различиям и вдохновляются командными достижениями, где ты сможешь свободно высказывать мнение и профессионально развиваться.
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет менеджера по оптимизации бизнес-процессов и корпоративным проектам в г. Алматы.
Ты будешь:
- реализовывать проекты и инициативы на территории стран региона Евразия, направленные на повышение эффективности работы в странах, оптимизацию бизнес-процессов, а также внедрение лучших практик;
-
проводить оценку текущих бизнес-процессов Компании, определять области для улучшений, обучать правильному использованию инструментов и методологий непрерывного улучшения, а также принципам Е2Е процессов;
-
осуществлять координацию деятельности всех функциональных подразделений, участвующих в проекте, контролировать прогресс и сроки;
-
анализировать риски и возможности, предлагать корректирующие действия лиц принимающих решения о ходе проекта;
-
обновлять план проектов с учетом изменений, текущего статуса и потенциальных рисков;
-
осуществлять операционное управление проектов и отслеживанию планы проектов, включая встречи, обновление статуса, оценку рисков и результатов;
-
кординировать завершающие мероприятия проектов, проводить пост-оценку реализации проекта, анализировать показатели и определять области для улучшения;
-
представлять результатов реализации проектов и показателей эффективности.
Мы ожидаем:
- высшее образование;
-
опыт работы в проектной деятельности, включая опыт внедрения сложных изменений или программ по трансформации бизнес-процессов, от 3-х лет;
- опыт управления командой, либо опыт организации кросс-функциональных команд численностью не менее 3-5 человек;
- свободное владение английским языком (Upper-intermediate+);
- дополнительное образование: управление проектами будет преимуществом;
- опыт работы с MS Office, MS Project, SAP.
Мы предлагаем:
- официальное оформление в соответствии с законодательством РК.
- возможность лидировать уникальные трансформационные проекты в регионе Евразия, получить уникальный опыт управления проектами на самом высоком уровне и выработать helicopter view, справляться с новыми вызовами и инициировать изменения;
- дружелюбную атмосферу и культуру открытости к новым идеям;
- привлекательный социальный пакет (ДМС, страхование жизни, дотация на питание, оплата услуг мобильной связи и предоставление других льгот в соответствии с правилами Компании).
о ментальном
здоровье команды
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы