Специалиста Службы поддержки пользователей

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Предоставление качественной и профессиональной поддержки клиентам по телефону в Контакт-центре, электронной почте и другим каналам связи
  • Регистрация и эффективная обработка заявок от пользователей согласно установленным процедурам и стандартам
  • Выполнение выездов по графику для технической поддержки медицинских организаций
  • Составление и предоставление отчетов о выполненной работе
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование в области информационных технологий, медицины, экономики
  • Опыт работы в области клиентского обслуживания, предпочтительно в службе поддержки пользователей или смежной области, от 1 года
  • Знание казахского и русского языков на уровне, достаточном для эффективного общения с клиентами
  • Понимание процессов работы медицинских организаций и опыт работы в данной сфере будет преимуществом
  • Высокий уровень стрессоустойчивости и умение реагировать на непредвиденные ситуации
  • Навыки коммуникации и умение устанавливать доверительные отношения с клиентами
Условия:
  • Полный рабочий день с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00ч.
  • Стабильная заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца, оформление по трудовому договору
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста в области информационных технологий

Ключевые навыки

Helpdesk
Техническая поддержка
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Автоматизация медицинских процессов
Медицинска статистика
Медицинская документация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Похожие вакансии