Специалиста Службы поддержки пользователей
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Предоставление качественной и профессиональной поддержки клиентам по телефону в Контакт-центре, электронной почте и другим каналам связи
- Регистрация и эффективная обработка заявок от пользователей согласно установленным процедурам и стандартам
- Выполнение выездов по графику для технической поддержки медицинских организаций
- Составление и предоставление отчетов о выполненной работе
- Высшее или средне-специальное образование в области информационных технологий, медицины, экономики
- Опыт работы в области клиентского обслуживания, предпочтительно в службе поддержки пользователей или смежной области, от 1 года
- Знание казахского и русского языков на уровне, достаточном для эффективного общения с клиентами
- Понимание процессов работы медицинских организаций и опыт работы в данной сфере будет преимуществом
- Высокий уровень стрессоустойчивости и умение реагировать на непредвиденные ситуации
- Навыки коммуникации и умение устанавливать доверительные отношения с клиентами
- Полный рабочий день с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00ч.
- Стабильная заработная плата
- Испытательный срок 3 месяца, оформление по трудовому договору
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста в области информационных технологий
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос