Руководитель отдела Сall центр

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Постановка и контроль работы call центра;
  • Разработка и внедрение комплекса мероприятий по улучшению конверсии и повышению эффективности работы операторов (мотивация, скрипты, обучение, подготовка справочных материалов, чек-листов и др.);
  • Контроль качества работы операторов call-центра;
  • Анализ звонков, улучшение скриптов разговоров;
  • Оценка эффективности работы сотрудников, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
  • Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
Требования:
  • Высшее образование;
  • Навыки владения программ: MS Office, Bitrix 24, Amo CRM;
  • Навык ведения операционной деятельности и бизнес-процессов контактного центра;
  • Опыт работы в CRM-системах;
  • Знание этапов продаж и техники продаж, upselling;
  • Умение писать скрипты, обучать, контролировать, создавать графики работ;
  • Высокий уровень самостоятельности в работе;
  • Высокая работоспособность в режиме многозадачности;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
  • Сильные управленческие навыки
Условия:
  • Комфортабельный офис класса "А" в ТЦ Esentai Mall;
  • График работы 5/2, 09:00-18:00;
  • Трудоустройство по ТК РК;
  • Карьерный рост

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии