Руководитель отдела Сall центр
от 500 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Постановка и контроль работы call центра;
- Разработка и внедрение комплекса мероприятий по улучшению конверсии и повышению эффективности работы операторов (мотивация, скрипты, обучение, подготовка справочных материалов, чек-листов и др.);
- Контроль качества работы операторов call-центра;
- Анализ звонков, улучшение скриптов разговоров;
- Оценка эффективности работы сотрудников, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
- Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
- Высшее образование;
- Навыки владения программ: MS Office, Bitrix 24, Amo CRM;
- Навык ведения операционной деятельности и бизнес-процессов контактного центра;
- Опыт работы в CRM-системах;
- Знание этапов продаж и техники продаж, upselling;
- Умение писать скрипты, обучать, контролировать, создавать графики работ;
- Высокий уровень самостоятельности в работе;
- Высокая работоспособность в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
- Сильные управленческие навыки
- Комфортабельный офис класса "А" в ТЦ Esentai Mall;
- График работы 5/2, 09:00-18:00;
- Трудоустройство по ТК РК;
- Карьерный рост
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/8
Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы