Менеджер по закупкам и снабжению

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Что нужно делать:

  • взаимодействие с транспортными компаниями, осуществляющими деятельность по перевозке грузов;
  • поиск перевозчиков, удовлетворяющих требованиям работодателя по соотношению затрат к качеству перевозки;
  • согласование, разработка маршрута и отслеживание сроков выполнения перевозок;
  • Организация таможенного оформления и растаможивания товаров;
  • Расчет затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование;
  • Организация инвентаризации запасов; контроль состояния запасов;
  • Возглавляет работу по оптимизации процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании;
  • Определяет условия отгрузки продукции, координирует работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку;
  • Формирование базы данных логистических компаний, а также поставщиков оборудования, материалов и услуг;
  • Рассылка запросов на расчет доставки;
  • Рассылка запросов на расчет таможенной очистки;
  • Осуществление и контроль поставок;
  • Подготовка товаросопроводительных документов;
  • Поддержание и развитие отношений с перевозчиками;
  • Составление отчетов, согласно требованиям компании;
  • Своевременное выполнение прямых поручений;
  • Желание работать, развиваться и учиться.

Что мы ожидаем:

  • умение общаться с людьми;
  • умение работать в команде;
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день;
  • навыки ведения переговоров;
  • анализ рынка транспортных услуг и поиск перевозчика автомобильным, железнодорожным транспортом;
  • анализ рынка внутренних поставщиков;
  • опыт работы в HORECА будет преимуществом;
  • ориентироваться в основных направлениях автодорог в РК, РФ, Европе ;
  • иметь базовые знания работы в офисных программах Word, Excel;
  • понимать принцип ведения первичной документации и документооборота в целом на предприятии.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 09.00 — 18.00;
  • Питание от компании;
  • Дружный коллектив;
  • Интересные задачи;
  • Трудоустройство по ТК РК
  • Вакансия на период декретного отпуска

Ключевые навыки

MS Outlook
Контроль отгрузки и доставки товара
Умение планировать
Уверенный пользователь ПК
Умение работать в режиме многозадачности
Работа с транспортными компаниями
Международные перевозки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии