Специалист чат-поддержки Simply

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы приближаем будущее, соединяя таланты, технологии и данные.

Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение Hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.

Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!

* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев.

Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на рынок самые прогрессивные и удобные в использовании услуги.

Когда вопрос касается финансов, необходима сильная, сплоченная и профессиональная команда поддержки, которая готова быть на связи с пользователями 24/7.

Мы предлагаем:

  • Своевременную оплату труда - оклад (согласно часовой ставке) и бонусы, зависящие от выполнения KPI;
  • Плавающий график: 4/2 (09:00 – 18:00, 12:00 – 21:00, 18:00 – 03:00, 21:00 – 09:00)
  • Выплату заработной платы дважды в месяц;
  • Удаленный формат работы;
  • Оплату сотовой связи;
  • Возможность роста в крупной, инновационной компании;

Ваши ключевые задачи:

  • Быть на связи с пользователями в чатах и социальных сетях.

  • Помогать пользователям Simply во всех вопросах о нашем продукте.

  • Предоставлять подробную информацию о том, как пользоваться нашим сервисом.

  • Помогать клиентам в решении проблем.

Каким мы видим идеального кандидата:

  • У вас грамотная письменная речь на казахском и русском языках;
  • Вы умеете работать в режиме многозадачности;
  • У вас есть опыт в обслуживании клиентов;
  • Вы обладаете базовой технической грамотностью;
  • Если у вас есть опыт работы в банках или телекоммуникациях, это будет большим плюсом.
Гибкий формат работы
Удаленка, офис или все вместе? Начинай рабочий день в свое время
Конструктор льгот
Страховка, билеты, курсы, фитнес, садик — решаешь ты
Поддержка психологов
Забота о твоем ментальном здоровье
Конкурентная зарплата
Регулярно сверяемся
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Связь от Beeline
Будь на связи, расходы мы берем на себя
Все для развития
Осваивай новые профессии и навыки в рабочее время на международных обучающих платформах

Ключевые навыки

Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Деловое общение
Работа с жалобами клиентов
Деловая переписка
Helpdesk
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии