Менеджер по работе с клиентами

от 150 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ПРИВЕТ, ВОЗМОЖНО, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Open Service является лидером в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов ресторанной сферы на базе Saas-решений с 2010 года. Среди наших продуктов знаменитая iiko, биометрия, система лояльности, доставки, электронные чек-листы и консалтинг (складской и финансовый учет), обучающие курсы.

Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.
Работаем с 2018 года на территории Казахстана, и продолжаем активно расти, уже открыли офисы не только по Казахстану, но и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.

Работа в Open Service – это возможность стать частью профессиональной команды, решать интересные задачи, дающие для тебя новые точки роста. Постоянный запуск новых проектов обеспечивает большой простор для самореализации.

Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу с IT решением, которое выбирает каждый 3-й ресторан
  • Прозрачная система мотивации: оклад 150 000 тенге + % от выполнения плана продаж
  • Совокупный доход от 300 000 тенге
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Руководителя - сильного наставника, который поможет расти и совершенствовать твои компетенции
  • Оплачиваемую корпоративную мобильную связь
  • Корпоративный ноутбук для работы
  • Комфортный офис (Розыбакиева 113 ), кофе, чай - все для бодрости духа и позитивной обстановки
  • Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичную атмосферу, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии.
  • Насыщенную и интересную корпоративную жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на море, эмоциональные встречи и многое другое)

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Работать только с действующими клиентами компании (выявление дополнительных потребностей, проведение презентаций, допродажи)
  • Развивать клиентов (информирование о новых продуктах, обработка входящих запросов, контроль документации)
  • Вести отчетность (план\факт по KPI, ведение CRM)


КАКИМ МЫ ВИДИМ НАШЕГО КАНДИДАТА:

  • Знание системы продаж B2B
  • Умение работать в CRM (Если нет опыта – научим)
  • Если ты интересуешься IT-технологиями и знаком со сферой HoReCа - это будет твоим преимуществом
  • Умеешь работать с людьми, обеспечивая качественный уровень общения
  • Здорово, если у тебя есть опыт в телефонных продажах или в телемаркетинге (но не обязательно, мы готовы обучить и рассказать тебе о всех нюансах телефонных переговоров);
  • Стремящегося к собственному и карьерному развитию, и разделяющему наши ценности :)

Ценности, которых мы придерживаемся:

1) Говори на языке решений;

2) Учи и учись;

3) Нам не всё равно.

Ключевые навыки

Активные продажи
CRM
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Телемаркетинг
Грамотная речь
Холодные звонки
Работа с возражениями
iiko
R-Keeper
HoReCa
B2B Продажи
Клиентоориентированность
Навыки презентации
Деловая переписка
Развитие продаж
Английский — A2 — Элементарный
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии