Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
ПРИВЕТ, ВОЗМОЖНО, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!
Open Service является лидером в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов ресторанной сферы на базе Saas-решений с 2010 года. Среди наших продуктов знаменитая iiko, биометрия, система лояльности, доставки, электронные чек-листы и консалтинг (складской и финансовый учет), обучающие курсы.
Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.
Работаем с 2018 года на территории Казахстана, и продолжаем активно расти, уже открыли офисы не только по Казахстану, но и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.
Работа в Open Service – это возможность стать частью профессиональной команды, решать интересные задачи, дающие для тебя новые точки роста. Постоянный запуск новых проектов обеспечивает большой простор для самореализации.
Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу с IT решением, которое выбирает каждый 3-й ресторан
- Прозрачная система мотивации: оклад 150 000 тенге + % от выполнения плана продаж
- Совокупный доход от 300 000 тенге
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
- Руководителя - сильного наставника, который поможет расти и совершенствовать твои компетенции
- Оплачиваемую корпоративную мобильную связь
- Корпоративный ноутбук для работы
- Комфортный офис (Розыбакиева 113 ), кофе, чай - все для бодрости духа и позитивной обстановки
- Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичную атмосферу, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии.
- Насыщенную и интересную корпоративную жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на море, эмоциональные встречи и многое другое)
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Работать только с действующими клиентами компании (выявление дополнительных потребностей, проведение презентаций, допродажи)
- Развивать клиентов (информирование о новых продуктах, обработка входящих запросов, контроль документации)
- Вести отчетность (план\факт по KPI, ведение CRM)
КАКИМ МЫ ВИДИМ НАШЕГО КАНДИДАТА:
- Знание системы продаж B2B
- Умение работать в CRM (Если нет опыта – научим)
- Если ты интересуешься IT-технологиями и знаком со сферой HoReCа - это будет твоим преимуществом
- Умеешь работать с людьми, обеспечивая качественный уровень общения
- Здорово, если у тебя есть опыт в телефонных продажах или в телемаркетинге (но не обязательно, мы готовы обучить и рассказать тебе о всех нюансах телефонных переговоров);
- Стремящегося к собственному и карьерному развитию, и разделяющему наши ценности :)
Ценности, которых мы придерживаемся:
1) Говори на языке решений;
2) Учи и учись;
3) Нам не всё равно.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы