Заместитель директора финансово-экономического департамента

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Участвует в организации работы Финансово-экономического департамента;
  • Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений Общества;
  • Контролирует своевременное исполнение плана работы Финансово-экономического департамента;
  • Контролирует процесс бюджетного планирования Общества;
  • Контролирует процесс тарифообразования Общества по регулируемой деятельности;
  • Согласовывает заявки на оплату, проекты договоров, исходящую корреспонденцию Финансово-экономического департамента;
  • Участвует в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства;
  • Анализирует финансово-хозяйственную деятельность Общества, участвует
    в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины;
  • Участвует в процессе ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии
    со стандартами финансового учета и отчетности, контролирует достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним
    и внутренним пользователям;
  • Выполняет поручения непосредственного руководителя, входящие в зону его ответственности и сопряженных с ней.
Требования:
  • Высшее экономическое образование, опыт работы по экономической специальности,
    не менее 3 лет.
  • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности организации; перспективы развития организации; состояние и перспективы развития рынков сбыта продукции (работ, услуг); порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений; налоговое законодательство; экономику, организацию производства, труда и управления; средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
  • знание правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм ОТ и ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты, организации труда и управления. Знание MS Office, Internet.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Своевременная оплата;
  • Дружный коллектив;
  • График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 24 календарных дня.

Ключевые навыки

Коммуникабельность
умение вести переговоры
умение работать в команде
Ответственность
аналитические способности
быстрая обучаемость
Инициативность
умение отстаивать свое мнение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абая, 218/1

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии