Заместитель директора финансово-экономического департамента
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участвует в организации работы Финансово-экономического департамента;
- Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений Общества;
- Контролирует своевременное исполнение плана работы Финансово-экономического департамента;
- Контролирует процесс бюджетного планирования Общества;
- Контролирует процесс тарифообразования Общества по регулируемой деятельности;
- Согласовывает заявки на оплату, проекты договоров, исходящую корреспонденцию Финансово-экономического департамента;
- Участвует в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства;
- Анализирует финансово-хозяйственную деятельность Общества, участвует
в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины; - Участвует в процессе ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии
со стандартами финансового учета и отчетности, контролирует достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним
и внутренним пользователям; - Выполняет поручения непосредственного руководителя, входящие в зону его ответственности и сопряженных с ней.
- Высшее экономическое образование, опыт работы по экономической специальности,
не менее 3 лет. - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности организации; перспективы развития организации; состояние и перспективы развития рынков сбыта продукции (работ, услуг); порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений; налоговое законодательство; экономику, организацию производства, труда и управления; средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
- знание правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм ОТ и ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты, организации труда и управления. Знание MS Office, Internet.
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная оплата;
- Дружный коллектив;
- График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 24 календарных дня.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Абая, 218/1
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы