Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
• Оформление документов и справок по запросу работников;
• Курирование работы всего офиса;
• Встреча посетителей;
• Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
• Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
• Выполнение копировально-множительные работы компании;
• Подготовка писем, запросов, договоров и других документов, касающихся деятельности компании;
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов;
• Заказ и обеспечение офиса канц. товарами, хоз. товарами, а так же расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
• Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Требования:
• опыт работы от 3 лет
• внимательность, скорость в работе,
• исполнительность, пунктуальность
• Навыки административно-хозяйственной деятельности.
• Знание делопроизводства, знание казахского языка.
Условия:
5 дневная рабочая неделя ПН-ПТ, 9-18
питание предоставляется
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане