Ассистент в отдел продаж

от 180 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Привет! Меня зовут Александр, являюсь руководителем отдела продаж компании Vi-ORTIS Kazakhstan. В связи с расширением компании, кратным ростом объема продаж и входящих заявок, наш отдел продаж не справляется, мы ищем помощника в отдел по продажам.

Ведущая аналитическая компания на фармацевтическом рынке Казахстана, работаем с клиентами по СНГ и Европе, продаем высокоинтеллектуальные продукты со средним чеком 5 000 000 -7 000 000 тенге.

Группа компаний Mladex созданная в 2004 году – ведущая отечественная бизнес-группа, состоящая из компаний-экспертов фармацевтического рынка в таких направлениях как: консалтинг и аналитика, маркетинговые исследования, специализированные печатные издания, IT и автоматизация бизнес процессов.

В состав группы входят:

  • Аналитическое агентство Vi-ORTIS;
  • Компания PharmIT с информационным порталом «Интернет-заказ аптека», web-сайт pharmcenter.kz;
  • Издательский дом «Казахстанский Фармацевтический Вестник» с одноименным специализированным изданием

Уникальность и преимущества:

  • Создаем продукты, не имеющие аналогов в Казахстане и в СНГ
  • Аккредитованные эксперты при МинЗдраве РК
  • Наивысший процент на территории СНГ по точности данных
  • Партнеры по всей территории СНГ
Цифры и Структура:
  • За 2023 год общий оборот группы компании составил более 1 500 000 $,
  • Более 100 ведущих компании, являются нашими клиентами
  • Сейчас в команде 5 KAM, более 40 человек работает в тех. поддержке базы данных


Планы компании на ближайший год:
а) рост выручки +60%
б) запуск проектов на территория Узбекистан (2024), Киргизия (2024), Таджикистан (2025), Монголия (2025)
в) внедрение CRM системы Битрикс 24

Почему мы?

Потому что не просто продаем, а помогаем нашим клиентам в принятии решения дальнейших шагов, построении стратегии работы, анализе результатов проведенных маркетинговых активностей, мониторинге себя и конкурентов, понимании Фармацевтического рынка в целом.

Наши клиенты: мировые фармацевтические производители, дистрибьюторы, аптечные сети и индивидуальные аптеки.

Что нужно от тебя:

✓ Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи)
✓ Сбор закрывающих документов по действующим клиентам (АВР, СФ)
✓ Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
✓ Подготовка пакета документов для новых и пролонгируемых клиентов (Договор, Приложения, Коммерческих предложений)
✓ Поиск и сбор контактов для отдела продаж.
✓ Выставление счетов (1С) и контроль оплаты
✓ Ведение реестра АВР, отправка и контроль возврата документов
✓ Рассылки на почту

Ты подходишь нам, если:

1. У тебя есть опыт работы Помощника руководителя / Офис менеджер от 6 месяцев
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. Владение Excel/Word средний уровень

9. Знание первостепенных бухгалтерских документов (АВР, СФ)

Условия работы:

✓ пн - пт - быть в офисе с 9 до 18.00 (Алматы)

✓ Официальное трудоустройство
✓ Испытательный срок - 3 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прохождение)
✓ Зарплата - оклад на испытательный срок 180 000 тенге (на руки) + до 100 000 тенге (за бонусные задачи)

После окончания испытательного срока зарплата 200 000 тенге (на руки) + до 100 000 тенге (за бонусные задачи)

✓ Перспектива карьерного роста - Отличные показатели в работе, желание расти – результат Key Account Manager


Что ты получишь:

  • Перспектива карьерного роста - Отличные показатели в работе, желание расти – результат Key Account Manager;
  • Обучение: Компания проводит регулярное обучение сотрудников новым навыкам и эффективные тренинги по повышению квалификации;
  • Твой личный рост в сфере аналитики;
  • Мы ценим наших сотрудников, поэтому отмечаем хорошие результаты, организуем корпоративы, выезды на природу, дни рождения сотрудников и компании ;
  • Комфортный эмоциональный климат, молодой и дружный коллектив (25-30 лет) без сплетен и интриг, нацеленный на общий результат!
  • Современный офис.

Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу откликайся! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!

Ключевые навыки

Битрикс 24
Желание зарабатывать
Документальное сопровождение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Жандосова, 98

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии