Кассир-администратор

от 150 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Если вы хотите работать и развиваться в стабильной компании, получать достойную зарплату, приобретать знания и улучшаться в профессиональных навыках, мы приглашаем вас в свою команду!

Наша компания является эксклюзивным поставщиком телекоммуникационного оборудования и материалов. Вот уже на протяжении 9 лет наша компания стабильно растет в своем обороте, увеличивая количество клиентов и постоянных партнёров как в B2B так и в B2C секторе. На сегодняшний день мы имеем более 5000 постоянных клиентов, среди них: Beeline, Tele2, АО Казахтелеком, Kcell, Транстелеком.

Кого мы ищем? Открытого и общительного, честного человека, который готов обучаться и развиваться вместе с нами!

Обязанности:

  • встреча и консультация клиентов в офисе
  • обзвон контрагентов по сбору документов
  • оформление доверенностей клиентов
  • оформление накладных на отпуск товаров
  • совершение кассовых операций, терминал, ККМ, кассовая дисциплина
  • работы со входящей и исходящей корреспонденцией

Нам важно в кандидате:

  • Яркое общение – эта должность является первым лицом компании! Яркое общение – вы будете первым человеком, с которым контактируют наши клиенты!
  • Грамотная речь и письмо – неотъемлемая часть офисной работы.
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1С – нам нужен человек, который умеет одновременно решать несколько задач.
  • Энергичный, быстро обучаемый, открыт для знаний, легко ладит с людьми! Внимательный к деталям, организованный специалист, готовый помогать клиентам в решении их вопросов.

Мы предлагаем:

  • - Зарплату состоящую из оклада (200 тыс. тг.на руки) с уплатой всех налогов. Стабильный оклад, который выплачивается без задержек.
  • Ежегодный новогодний бонус, премия на 8 марта
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Уютный, комфортный офис в шаговой доступности от станции метро Москва
  • Нормированный график работы 5/2, с 9 до 18
  • Карьерный рост до одной из ключевых позиций в компании.
  • Лояльный руководитель и дружелюбный коллектив
  • Тренинги для личностного роста и профессиональные курсы за счет компании.
  • Участие в тимбилдингах и различных мероприятиях компании, интересные корпоративные традиции.

Отправляйте отклик, мы рассмотрим каждый! Если хочешь реализоваться профессионально и карьерно, приди и реализуй свой потенциал !

Ключевые навыки

1С: Предприятие 8
Кассовые документы
Первичная документация
Архивирование документов
1С: Торговля и склад
Бумажный документооборот
Наличные средства
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, 8-й микрорайон, 19А

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии