Менеджер по продажам и сервису
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
и расширяй возможности!
ты выбираешь стабильность!
Мы ломаем стереотипы и предоставляем рабочие места абсолютно разным соискателям, в зависимости от предпочитаемой сферы, опыта и типа занятости.
ALMA+ не стоит на месте и развивается день за днем, а значит, тебе не придется скучать и ты будешь вовлечен в рабочий процесс непрерывно. Главное – твое желание идти вперед вместе с нами!
Если ты готов - откликайся на вакансии и становись частью истории уже сегодня!
Менеджер по продажам и сервису
Что мы предлагаем?
- 40 часовую рабочую неделю, гибкий график работы (баланс рабочего и личного времени);
- оформление согласно ТК РК, в том числе и предоставление отпуска;
- стабильную заработную плату (аванс и зп)+ бонусы от продажи
- обучение, внутренние корпоративные мероприятия и т.п.
Что будет Вашими обязанностями?
- осуществление обслуживания абонентов;
- выявление потребности клиентов и стимулирование к покупке услуг/оборудования Компании;
- оказание консультативной помощи клиентам;
- осуществление приема платежей от клиентов;
- применение различных акций и скидок, предусмотренных Компанией;
- проведение мероприятий по удержанию абонента;
Принятие и обработка заявок и жалоб от клиентов:
- на подключение/отключение услуг;
- на осмотр по наличию технических возможностей подключения услуг Компании;
- установку/ремонт оборудования и другие;
Что мы ожидаем от Вас? Какими навыками Вы должны обладать?- навыки коммуникации
- навыки презентации услуг/товара
- ведение переписки, переговоров и составление кассовых документов (будет преимуществом).
- знание компьютера MS Office
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Астане