Бухгалтер материального стола
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с дебиторами и кредиторами:
а) проверка актов сверки;
б) выставление электронных счетов –фактур;
в) отработка электронных счетов-фактур входящих и исходящих в бухгалтерском учете.
- Своевременное проведение сверок с поставщиками.
- Выписка доверенностей на получение товара и документов.
- Ведение журналов по выдаче доверенностей и счетов-фактур.
- Формирование и отработка в бухгалтерском учёте авансовые отчёты.
- Оприходование товарно-материальных запасов, ГСМ.
- Произведение списание товарно-материальных запасов, ГСМ.
- Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
- Отображение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением товарно - материальных запасов, основных средств.
- Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств на складе. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Обеспечивает сохранность и подшивку входящих бухгалтерских документов.
- Подготавливает договора возмездного оказания услуг с физическими лицами.
- Выполняет другую работу в пределах компетенции и по поручению главного бухгалтера, директора предприятия.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3 лет.
- Знание 1С.
- Знание законодательства РК.
- Умение анализировать.
- Ответственность.
- Аккуратность.
- Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- График работы: пн-пт – 9:00-18:00, сб с 9:00-15:00, вс – выходной.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Костанае