Помощник менеджера по оптовым продажам в офис

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Сбор и корректное отражение первичной документации в 1С (прием и обработка заказов в 1С).
  • Выяснять потребности клиентов в продукции или услугах компании.

  • Выставление счетов, контроль за их оплатой.

  • Согласование всех вопросов, связанных с отгрузкой, взаимодействие со складом и транспортными компаниями.
  • Оформление коммерческих предложений, рассылка прайс-листов, акций, распродаж и новинок ассортимента по электронной почте.
  • В отсутствии менеджера решение текущих вопросов с клиентами.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Грамотный русский язык, умение общаться по телефону.
  • Желательно знание пакета MS Office (Word, Excel) на уровне пользователя.
  • Желательно знание программы 1С Предприятие на уровне пользователя.

Условия:

  • Оформление по ТК РК, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
  • Заработная плата: на период испытательного срока оклад 150.000-200.000 тенге, после испытательного срока оклад и премия в размере до 100.000 тенге.
  • График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00 (выходные: суббота/воскресенье).
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Место работы: Алатауский район, Алматы, Улица Немировича-Данченко, 18а.

Ключевые навыки

Документальное сопровождение
Документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Немировича-Данченко, 18А

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии