Менеджер по закупкам

от 250 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания является эксклюзивным поставщиком телекоммуникационного оборудования и материалов. Вот уже на протяжении 9-ти лет наша компания стабильно растет в своем обороте, увеличивая количество клиентов и постоянных партнёров как в B2B так и в B2C секторе. На сегодняшний день мы имеем более 5000 постоянных клиентов, среди них : Beeline, Tele2, АО Казахтелеком, Kcell, Транстелеком.


Кого мы ищем ? Нам нужен сильный и честный человек, который будет защищать интересы компании, умеет доводить дела до конца.

Мы предлагаем:

  • Зарплату состоящую из оклада + выполнение KPI+ % от чистой прибыли. Ваш общий заработок может составлять до 500 000тг
  • Богатейший опыт в сфере торговли (документооборот, правила ВЭД, импортной документации, деловая коммуникация)
  • - Ежегодный новогодний бонус
  • - Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • - Чистый, комфортный офис в шаговой доступности от станции метро Москва
  • - Нормированный график работы 5/2, с 9 до 18
  • - Карьерный рост до Руководителя отдела
  • - Лояльный руководитель и дружелюбный коллектив
  • - Обучение личностного роста
  • - Обучение в сфере телекоммуникаций
  • - Участие в тимбилдингах и различных мероприятиях компании

Нам важно в кандидате:

  • Успешный опыт в закупках не менее 1 года в B2B
  • Знание Битрикс 24, 1С будет вашим преимуществом
  • Знание казахского и русского языков
  • Уверенный пользователь ПК
  • Энергичный, быстро обучаемый, открыт для знаний
  • Вы любите общаться с людьми, у вас высокая коммуникация

Что предстоит делать ?

Своевременное снабжение компании необходимыми материалами согласно запросов, поступающих с отделов. Экономное использование ресурсов компании во благо ее развития! Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с партнерами, поиск лучших предложений, анализ рынка.

Организационная деятельность. Контроль за документами, сроками и отгрузками, постоянное взаимодействие с другими отделами компании, своевременное и качественное выполнение задач, постоянный поиск поставщиков.

Приходи в нашу команду и реализуй свой потенциал !

Ключевые навыки

Заключение договоров
Ориентация на результат
Составление договоров
Ведение переговоров
Мониторинг рынка
Закупка материалов
Управление закупками
Закупки
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Закупка оборудования
Деловая коммуникация
Казахский — A1 — Начальный
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, 8-й микрорайон, 19А

Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии