Администратор в магазин
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- учет поступление и наличие товара в магазине
- ведение учета товара;
- проведение инвентаризации
- установить причины образования излишков и недостачи
- оформление документации на поступление товара
- Контроль принятия, обработки и отправки поступающих заказов.
- Мониторинг поставок и отправок товара- организация работы контролеров-кассиров
Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина;
Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;
Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;
Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;
Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.
- ведение кассовой документации и учёт расходных средств;
- проверка наличных сумм в кассе
- соблюдение дисциплины работы кассовой техники (подсчёт остатков, поддержание лимита средств в кассе)
- Выявление спрос на новую продукцию
- Переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки.
- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Изучение свойств поступающего товара для продажи
Требования:
Если у вас большой опыт работы администратором магазина наша компания будет рада сотрудничеству. Мы ищем управляющую, отвечающего за операционную деятельность нашего предприятия, который будет лидером нашей команды, носителем знаний и начальником для своих подчиненных. Также являться наставником сотрудников на вверенных ему объектах. Осуществлять рост и развитие компании, внедрение корпоративной культуры, контролировать соблюдение стандартов качества компании.
- опыт работы не менее 3 лет В ПРОДАЖАХ!
- знание казахского языка
- умение работать в условиях многозадачности
- ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
- 5/7 выходные среди недели
- с 09:00 до 19:00
- официальное трудоустройство по ТК РК
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы