Администратор отеля
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Встреча и размещение гостей, контроль работы горничных, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.
2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
3. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом.
4. Работа с контрольно-кассовой машиной, POS-терминалами, гостиничными программами, знание программы Shelter.
Требования: Опыт работы от трех лет, коммуникабельный, ответственный, пунктуальныйУсловия: График 5/2, бонусы, возможность проживания на территории комплекса, питание, развозка, официальное трудоустройство.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 10 апреля 2024 в Алматы