Администратор/Кассир
@Degirmen_navoi
Зарплата | 200000 - 300000 ₸ в месяц |
200000 - 300000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Алматинская область, Алматы, Бостандыкский район Улица Навои, дом 310, кафе Дегирмен |
Описание вакансии
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Degirmen - работает на рынке производства сладостей и выпечки с 1986 года, именно тогда был открыт первый магазин этого бренда в городе Измир/Турция.
С 2010 года в Алматы работает собственная кондитерская фабрика, обеспечивающая своих клиентов и партнеров вкуснейшей продукцией безупречного качества, изготовленной из натуральных ингредиентов.
Degirmen сегодня - это: более 30 заведений в Алматы, Астане, Караганде, Таразе, Талдыкоргане и других городах;
- более 500 наименований продукции - вкуснейшие молочные, хлебобулочные, кондитерские и мясные изделия
- боллее 2200м кв. м. фабрики, оснащенной самым высокотехнологичным оборудованием;
Целью создания фабрики и сети кафе было и остается желание дать людям возможность попробовать уникальную культуру питания Анатолии, имеющую место у истоков цивилизации, понимание кухни "фьюжн", обогащенной местными ароматами.
Мы предлагаем расширенное меню еды для наших гостей — от свежей выпечки, тортов, пироженных, баклавы, десертов, до разнообразия вторых и первых блюд, шашлыков, кебабов, пиццы, пиде, бургеров, других блюд из тандыра.
Наша миссия - по праву занимать лидирующее положение в данном сегменте с помощью объедения здоровых вкусов, разнообразия ассортимента и ценовой политики, учитывая ценность торговой марки.
Degirmen - сеть кафе с разнообразной, вкусной едой и свежей выпечкой !!! Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и общепита, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
Мы предлагаем:
• Работу в динамично развивающейся Компании
• Профессиональное и карьерное развитие
• Добровольное медицинское страхование по окончанию испытательного срока
• Премию по достижению целей
• Бесплатное питание один раз в день
Обязанности:
Обеспечивает соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, рекомендует собственнику эффективные методы работы;
• Осуществляет контакты с различными государственными учреждениями и структурами при необходиомсти.
• Планирует бюджет кафе, несет ответственность за выполнение всех статей бюджета.
• Отвечает за составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию.
• Формирует эффективную команду, максимально учитывая потребности в них, и эффективно распределяя нагрузку. Всемерно способствует созданию благоприятного климата в коллективе.
• Строго соблюдает требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, контролирует своевременное предоставление бухгалтерских отчетов.
• Контролирует документооборот в вверенном кафе. Предоставляет планы работ, и доказывает эфективность своей работы достигаемыми результатами;
• Проводит отбор и найм сотрудников в соответствии с производственной необходимостью.
• Контролирует уровень текучести кадров, предпринимает действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализирует причины увольнения сотрудников.
• Контролирует санитарно-техническое состояние ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора.
• Отвечает за правильность заполнения табелей учета рабочего времени.
• Поддерживает постоянную связь с гостями кафе, общается с гостями, выясняет их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создает дружелюбную и гостеприимную атмосферу, содействует привлечению гостей и увеличению продаж. Составляет отчеты продаж, анализирует с целью внесения предложений по увеличению продаж.
• Организует и контролирует проведение инвентаризации в кафе и анализирует результаты инвентаризаций.
• Отвечает за определение минимального необходимого количества товара в кафе.
• Несет ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
• Определяет потребность в оборудовании и формирует заказ на оборудование.
• Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, отвечает за своевременное прохождение всеми сотрудниками ресторана медицинских обследований согласно требованиям СанЭпидНадзора.
• ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ПО ЗАКУПУ ПРОДУКЦИИ-ВЫХОДУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ВИТРИНЫ-ПРОДАЖИ-КАЛЬКУЛЯЦИИ БЛЮД-КАССЫ-ОСТАТКИ ПРОДУКЦИИ-ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКУПА.
А так руководитель должен знать:
• Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.
• Правила производства и реализации продукции (услуг) кафе.
• Организацию производства и управления кафе.
• Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
• Ассортимент реализуемых услуг.
• Основы маркетинга.
• Экономику общественного питания.
• Порядок ценообразования.
• Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.
• Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
• Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.
• Права и обязанности работников ресторана и режим их работы.
• Организацию оплаты и стимулирования труда.
• Законодательство о труде.
• Правила внутреннего трудового распорядка.
• Правила и нормы охраны труда.
Требование:
• Высокий уровень лидерских качеств, уверенность в своих силах, способность УПРАВЛЯТЬ командой, а так же всем бизнес процессом кафе;
• Высокий уровень организаторских способностей и личной организованности, работать в режиме многозадачности, используя навыки делегирования;
• Высокая самомотивация, нацеленность на результат, умение мотивировать сотрудников на достижение результата
• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения;
• Организовывать эффективное управление кафе путем контроля и обеспечения взаимодействия всех подразделений;
• Опыт работы в сфере столовых, кафе, общепита, на руководящей позиции свыше 3-х лет обязателен! Приветствуется опыт работы в турецких кафе по системе Locanta.
• Стратегическое мышление;
• Высокая целеустремленность и проактивная позиция;
• Навыки решения нестандартных задач;
• Яркие бизнес-достижения.
Полная занятость, полный день
Degirmen - работает на рынке производства сладостей и выпечки с 1986 года, именно тогда был открыт первый магазин этого бренда в городе Измир/Турция.
С 2010 года в Алматы работает собственная кондитерская фабрика, обеспечивающая своих клиентов и партнеров вкуснейшей продукцией безупречного качества, изготовленной из натуральных ингредиентов.
Degirmen сегодня - это: более 30 заведений в Алматы, Астане, Караганде, Таразе, Талдыкоргане и других городах;
- более 500 наименований продукции - вкуснейшие молочные, хлебобулочные, кондитерские и мясные изделия
- боллее 2200м кв. м. фабрики, оснащенной самым высокотехнологичным оборудованием;
Целью создания фабрики и сети кафе было и остается желание дать людям возможность попробовать уникальную культуру питания Анатолии, имеющую место у истоков цивилизации, понимание кухни "фьюжн", обогащенной местными ароматами.
Мы предлагаем расширенное меню еды для наших гостей — от свежей выпечки, тортов, пироженных, баклавы, десертов, до разнообразия вторых и первых блюд, шашлыков, кебабов, пиццы, пиде, бургеров, других блюд из тандыра.
Наша миссия - по праву занимать лидирующее положение в данном сегменте с помощью объедения здоровых вкусов, разнообразия ассортимента и ценовой политики, учитывая ценность торговой марки.
Degirmen - сеть кафе с разнообразной, вкусной едой и свежей выпечкой !!! Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и общепита, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
Мы предлагаем:
• Работу в динамично развивающейся Компании
• Профессиональное и карьерное развитие
• Добровольное медицинское страхование по окончанию испытательного срока
• Премию по достижению целей
• Бесплатное питание один раз в день
Обязанности:
Обеспечивает соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, рекомендует собственнику эффективные методы работы;
• Осуществляет контакты с различными государственными учреждениями и структурами при необходиомсти.
• Планирует бюджет кафе, несет ответственность за выполнение всех статей бюджета.
• Отвечает за составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию.
• Формирует эффективную команду, максимально учитывая потребности в них, и эффективно распределяя нагрузку. Всемерно способствует созданию благоприятного климата в коллективе.
• Строго соблюдает требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, контролирует своевременное предоставление бухгалтерских отчетов.
• Контролирует документооборот в вверенном кафе. Предоставляет планы работ, и доказывает эфективность своей работы достигаемыми результатами;
• Проводит отбор и найм сотрудников в соответствии с производственной необходимостью.
• Контролирует уровень текучести кадров, предпринимает действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализирует причины увольнения сотрудников.
• Контролирует санитарно-техническое состояние ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора.
• Отвечает за правильность заполнения табелей учета рабочего времени.
• Поддерживает постоянную связь с гостями кафе, общается с гостями, выясняет их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создает дружелюбную и гостеприимную атмосферу, содействует привлечению гостей и увеличению продаж. Составляет отчеты продаж, анализирует с целью внесения предложений по увеличению продаж.
• Организует и контролирует проведение инвентаризации в кафе и анализирует результаты инвентаризаций.
• Отвечает за определение минимального необходимого количества товара в кафе.
• Несет ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
• Определяет потребность в оборудовании и формирует заказ на оборудование.
• Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, отвечает за своевременное прохождение всеми сотрудниками ресторана медицинских обследований согласно требованиям СанЭпидНадзора.
• ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ПО ЗАКУПУ ПРОДУКЦИИ-ВЫХОДУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ВИТРИНЫ-ПРОДАЖИ-КАЛЬКУЛЯЦИИ БЛЮД-КАССЫ-ОСТАТКИ ПРОДУКЦИИ-ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКУПА.
А так руководитель должен знать:
• Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.
• Правила производства и реализации продукции (услуг) кафе.
• Организацию производства и управления кафе.
• Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
• Ассортимент реализуемых услуг.
• Основы маркетинга.
• Экономику общественного питания.
• Порядок ценообразования.
• Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.
• Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
• Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.
• Права и обязанности работников ресторана и режим их работы.
• Организацию оплаты и стимулирования труда.
• Законодательство о труде.
• Правила внутреннего трудового распорядка.
• Правила и нормы охраны труда.
Требование:
• Высокий уровень лидерских качеств, уверенность в своих силах, способность УПРАВЛЯТЬ командой, а так же всем бизнес процессом кафе;
• Высокий уровень организаторских способностей и личной организованности, работать в режиме многозадачности, используя навыки делегирования;
• Высокая самомотивация, нацеленность на результат, умение мотивировать сотрудников на достижение результата
• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения;
• Организовывать эффективное управление кафе путем контроля и обеспечения взаимодействия всех подразделений;
• Опыт работы в сфере столовых, кафе, общепита, на руководящей позиции свыше 3-х лет обязателен! Приветствуется опыт работы в турецких кафе по системе Locanta.
• Стратегическое мышление;
• Высокая целеустремленность и проактивная позиция;
• Навыки решения нестандартных задач;
• Яркие бизнес-достижения.
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться