Ассистент департамента логистики (специалист)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Подбор осуществляется в связи с расширением отдела логистики, нам нужны специалисты для исполнения проектов по РК:
Обязанности: Административная работа (подготовка Служебных поручений, сбор необходимых данных, по запросу Руководителя)
- Качественно и в срок выполнять поручения Руководителя отдела логистики;
- Формирует сметы по части доставки клиенту по/с РК, ТС.
- Работа с регионами по части снабжения необходимыми хозтоварами, инструментами;
- Готовить, по требованию Руководителя, Служебные записки, касательно деятельности Департамента.
- опыт работы в логистике от 1 года;
- высшее образование в сфере логистики;
- знание 1С, ПК на продвинутом уровне;
- высокая коммуникация, в том числе в стрессовой ситуации;
- самостоятельность, ответственность, исполнительность;
- ориентация на результат, стрессоустойчивость.
- перспектива роста в рамках Департамента логистики: Специалист/Менеджер/Старший менеджер;
- мобильная связь;
- коллектив и возможность профессионального практического развития навыков логиста.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы