Специалист Helpdesk (Системный администратор)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет!

Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.

Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!

С чем будем работать:

  • Техническая поддержка сотрудников (в т.ч. в чате, телефонные разговоры);

  • Решение проблем с различным оборудованием сотрудников. Подготовка новых рабочих мест для сотрудников (настройка компьютеров, смартфонов, планшетов);

  • Администрирование сетевого оборудования;

  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок сети;

  • Администрирование серверов: Windows Server, Kerio Control, pfSense Squid, Symantec Endpoint security, FreePBX.Мониторинг и диагностика неисправностей и последующее устранение инцидентов (помощь в администрировании);

  • Администрирование основных сетевых сервисов (AD, DNS, DHCP и т.д.);

  • Поиск и устранение неисправностей сетевого оборудования;

  • Планирование адресных ресурсов (IP, VLAN и др.).

  • Взаимодействие с провайдерами;

Что требуется от тебя:

  • Профильное образование (высшее будет преимуществом);

  • Отличное знание Windows, как клиентских так и серверных ОС, устранение неисправностей в семействе данных ОС, оптимизация, устранение неисправностей средствами компании Microsoft;

  • Отличное знание компьютерных комплектующих, опыт в сборке ПК и диагностике неисправностей. Знание функционирование следующих сетевых сервисов обеспечивающих работоспособность сетевой инфраструктуры - Active Directory, DNS, DHCP, понимание основ разграничения прав пользователей для доступа к ресурсам сети;

  • Знание основ методологии работы с семейством клиентских ОС Microsoft Windows, Знание технологий удаленного доступа к сетевым ресурсам компании;

  • Понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации в ЛВС;

  • Опыт поиска и устранения неисправностей сетевого оборудования;

  • Знание принципов межсетевого экранирования сетей, трансляции адресов и работы межсетевых экранов;

  • Знание современных архитектур сетей и предприятий (LAN, WAN, Wireless);

  • Понимание принципов работы основных протоколов сетей передачи данных канального и сетевого уровня (VLAN, QoS, STP, Multicast, IPv4, IPsec VPN);

  • Базовый опыт работы с ОС Linux обязателен (!);

  • Уметь быстро находить информацию для решения проблем;

  • Уметь прогнозировать последствия своих действий;

  • Быть стрессоустойчивым, усидчивым, понимающим и терпеливым;

  • Опыт работы с системами мониторинга;

  • Опыт работы с Service Desk;

Условия:

  • Работа в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования;
  • Международный коллектив и работа, связанная с бизнесом в разных странах;
  • Широкие возможности для саморазвития и самореализации;
  • Стабильная заработная плата и годовые бонусы;
  • График работы: 5/2 9:00-18:00;
  • Отпуск 28 дней, 8 days off;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Обучение на платформе Lerna – любые курсы для сотрудника и членов семьи со скидкой до 45%;
  • Корпоративное такси в вечернее время;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Отсутствие бюрократии и дресс-кода.

Ключевые навыки

Active Directory
DHCP
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
VPN
Helpdesk
VLAN
LAN
Настройка ПК
Техническое обслуживание
Информационные технологии
Офисная техника

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии