Специалист Helpdesk (Системный администратор)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Привет!
Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования.
Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес целей, подтверждая свое название на практике (англ. solve - решать). Если говорить о нас в трех словах, то Solva - это надежность, ответственность и партнерство!
С чем будем работать:
-
Техническая поддержка сотрудников (в т.ч. в чате, телефонные разговоры);
-
Решение проблем с различным оборудованием сотрудников. Подготовка новых рабочих мест для сотрудников (настройка компьютеров, смартфонов, планшетов);
-
Администрирование сетевого оборудования;
-
Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок сети;
-
Администрирование серверов: Windows Server, Kerio Control, pfSense Squid, Symantec Endpoint security, FreePBX.Мониторинг и диагностика неисправностей и последующее устранение инцидентов (помощь в администрировании);
-
Администрирование основных сетевых сервисов (AD, DNS, DHCP и т.д.);
-
Поиск и устранение неисправностей сетевого оборудования;
-
Планирование адресных ресурсов (IP, VLAN и др.).
-
Взаимодействие с провайдерами;
Что требуется от тебя:
-
Профильное образование (высшее будет преимуществом);
-
Отличное знание Windows, как клиентских так и серверных ОС, устранение неисправностей в семействе данных ОС, оптимизация, устранение неисправностей средствами компании Microsoft;
-
Отличное знание компьютерных комплектующих, опыт в сборке ПК и диагностике неисправностей. Знание функционирование следующих сетевых сервисов обеспечивающих работоспособность сетевой инфраструктуры - Active Directory, DNS, DHCP, понимание основ разграничения прав пользователей для доступа к ресурсам сети;
-
Знание основ методологии работы с семейством клиентских ОС Microsoft Windows, Знание технологий удаленного доступа к сетевым ресурсам компании;
-
Понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации в ЛВС;
-
Опыт поиска и устранения неисправностей сетевого оборудования;
-
Знание принципов межсетевого экранирования сетей, трансляции адресов и работы межсетевых экранов;
-
Знание современных архитектур сетей и предприятий (LAN, WAN, Wireless);
-
Понимание принципов работы основных протоколов сетей передачи данных канального и сетевого уровня (VLAN, QoS, STP, Multicast, IPv4, IPsec VPN);
-
Базовый опыт работы с ОС Linux обязателен (!);
-
Уметь быстро находить информацию для решения проблем;
-
Уметь прогнозировать последствия своих действий;
-
Быть стрессоустойчивым, усидчивым, понимающим и терпеливым;
-
Опыт работы с системами мониторинга;
-
Опыт работы с Service Desk;
Условия:
- Работа в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования;
- Международный коллектив и работа, связанная с бизнесом в разных странах;
- Широкие возможности для саморазвития и самореализации;
- Стабильная заработная плата и годовые бонусы;
- График работы: 5/2 9:00-18:00;
- Отпуск 28 дней, 8 days off;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Обучение на платформе Lerna – любые курсы для сотрудника и членов семьи со скидкой до 45%;
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы