Главный менеджер по оценке, департамент залогового обеспечения
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение своевременной качественной, справедливой оценки имущества/имущественных прав, предлагаемого/оформленного в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщиков по проектам крупного бизнеса и филиальной сети, а также имущества Банка.
- высшее образование;
- стаж работы в банковской сфере: не менее 3 (трех) лет;
- навыки составления отчетности;
- навыки этики делового общения;
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь).
- корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Таразе