Главный менеджер по оценке, департамент залогового обеспечения

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечение своевременной качественной, справедливой оценки имущества/имущественных прав, предлагаемого/оформленного в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщиков по проектам крупного бизнеса и филиальной сети, а также имущества Банка.
Требования:
  • высшее образование;
  • стаж работы в банковской сфере: не менее 3 (трех) лет;
  • навыки составления отчетности;
  • навыки этики делового общения;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь).
Условия:
  • корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
  • бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
  • приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Таразе

Похожие вакансии