Бухгалтер по страховой деятельности Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с требованиями МСФО, законодательства РК и внутренними нормативными документами Общества.
  • Проверка правильности отражения сумм на активных и пассивных счетах бухгалтерского учета, соответствия наличия дебетового сальдо в активах и кредитового сальдо в пассивах на вверенном участке работы.
  • Осуществление контроля за возвратом части неиспользованной страховой премии безналичным платежом, проверка своевременной интеграции из ИС INSIS в ИС 1С документа по возврату неиспользованной части страховой премии.
  • Проведение взаимозачета страховых премий и возвратов.
  • Формирование резервов (провизий) по сомнительным долгам по дебиторской задолженности по страховым премиям в разрезе филиалов и Головного офиса Общества.
  • Формирование платежных документов по возвратам неиспользованной части страховой премии и возвратам ошибочно оплаченных платежей.
  • Обеспечение, по запросу руководства, полной и достоверной информацией о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Общества по вверенному участку.
  • Осуществление сверки, подготовка актов сверки с дебиторами и кредиторами Общества по вверенному участку.
  • Работа с первичной документацией и обеспечение хранения бухгалтерской документации в установленном порядке.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере бухгалтерии.
  • Опыт работы в сфере страхования желателен, но не обязателен.
  • Знание 1С 8.3, Excel.
  • Знание МСФО.
  • Знание правил ведения бухгалтерского учета.
  • Приветствуется наличие сертификата профессионального бухгалтера, выданного организацией по сертификации.

Условия:

  • Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • График работы 5/2, с 09:00-18:00.
  • Привлекательная бонусная система.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружная команда профессионалов.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский учет
МСФО

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии