Главный бухгалтер в общепит

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

По специфике своей деятельности должен знать:

  • Законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права.
  • Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательства; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации.
  • Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения.
  • Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления.
  • Профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учеты.
  • Порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок.
  • Формы и порядок финансовых расчетов.
  • Условия налогообложения юридических и физических лиц.
  • Правила проведения инвентаризаций денежных средств товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий.
  • Порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности.
  • Современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами.
  • Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
  • Правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации.
  • Должностные обязанности:
  • Формирует и обеспечивает взаимодействие управленческого и финансового учетов.
  • Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности предприятия.

  • Разрабатывает совместно с руководителями отделов и согласовывает с Генеральным директором ценообразование: стоимость услуг, стоимость продукции, заработную плату по всем подразделениям.

  • Осуществляет контроль над поступлением денежных средств.

  • Организует разработку форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

  • Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных и денежных средств.

  • Осуществляет контроль над проведением инвентаризации ТМЦ.

  • Осуществляет контроль над обеспечением своевременности и правильности оформления документов.

  • Осуществляет контроль над составлением калькуляций себестоимости продукции.

  • Осуществляет контроль над списанием продуктов по себестоимости.

  • Осуществляет контроль над правильностью расчетов по заработной плате.

  • Осуществляет контроль над правильностью начисления и перечисления налоговых и других обязательств.

  • Осуществляет контроль над расчетами с поставщиками и подрядчиками.

  • Осуществляет контроль над расчетами с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов.

  • Составляет отчеты в статуправление и Нацбанк.

  • Осуществляет составление СГД, баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах.

  • Составляет бюджет предприятия на основании показателей финансово-хозяйственной деятельности и контролирует исполнение бюджета.

  • Готовит ежемесячный отчет по движению денежных средств.

  • Принимает участие в экспертизе хозяйственных договоров (в части финансов в соответствии с требованиями налогового законодательства РК).

  • Осуществляет контроль в работе по взысканию просроченной дебиторской задолженности.

  • Изучает и разъясняет сотрудникам текущие изменения налогового законодательства.

  • Составляет декларации по форме 100.00 со всеми приложениями; форме 300.00 с приложениями, форме 200.00 со всеми приложениями, форме 700.00, форме 701.00, форме 870.00

  • Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

  • Повышает самообразование.

  • Условия:

  • график - 5/2

  • Размер зарплаты по итогам собеседования

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Театр имени Ауэзова, улица Тимирязева, 42

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии