Ведущий менеджер сектора операционного обслуживания операционного отдела

Зарплата от 190000 до 190000 KZT
от 190000 до 190000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау, улица Мухтара Ауэзова, 149
Описание вакансии
Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее – Клиенты).
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Консультирование Клиентов по вопросам:
    • открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
    • условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
    • проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
    • условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
    • проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream»);
    • проведения валютных операций;
    • расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
    • сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
    • предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
  • Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
  • Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек, договоров на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания.
  • Формирование документарного досье Клиента.
  • Заведение карточек Клиентов, открытие и ведение банковских счетов/ вкладов Клиентов в системе операционного дня Банка.
  • Ведение электронного досье (карточки) Клиента в системе операционного дня Банка, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента.
  • Прием и хранение документарного досье физических лиц.
  • Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по платежам и переводам в национальной и иностранной валютах.
  • Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по проведению покупки/ продажи безналичной иностранной валюты.
  • Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения Операционного отдела и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций.
  • Прием и своевременная передача документов валютного контроля от Клиента в Управление валютного контроля Главного операционного департамента.
  • Оформление и проведение отправки/ выплаты переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream».
  • Своевременное удержание комиссий (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные операции.
  • Проведение работы по погашению Клиентами образовавшейся дебиторской задолженности по расчетно–кассовому обслуживанию.
  • Прием и оформление заявлений на выдачу денежных чековых книжек Клиентам.
  • Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика.
  • Осуществление операций, связанных с предоставлением Клиенту услуг по аренде сейфовых ячеек (при предоставлении филиалом данного вида услуг).
  • Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию.
  • Выдача Клиентам счетов – фактур по оплаченным услугам Банка (по запросу).
  • Ежемесячное проведение мониторинга истечения срока действия платежных карточек, выданных Клиентам, путем формирования отчета в системе Way4.
  • Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка.
  • Подготовка выписок по счетам Клиентов и подбор документов к ним.
  • Подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
  • Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях сохранения/ увеличения клиентской базы филиала.
  • Внесение предложений по оптимизации действующих и разработке новых банковских продуктов и услуг.
  • Формирование и предоставление надлежащим образом оформленных отчетных документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, по поручению курирующих подразделений Банка.
  • Представление коллегиальным органам/ комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.
  • Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Отдела/Сектора, определенных Руководством Филиала/ Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
Требования:
  • 1. высшее экономическое или финансовое образование;

    2. Высшее (при переводе внутреннего кандидата);

    3. опыт работы в операционных подразделениях банка не менее 1 (одного) года

Условия:
  • 1. навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, а также программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций;

    2. знания государственного (желательно) и русского языков;

    3. хорошие знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности;

    хорошие коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов банка.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку