Специалист технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержка бесперебойной работы IT-инфраструктуры офиса (сервера, компьютеры, оргтехника, сетевое оборудование, телефония);
- Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности ИТ-инфраструктуры;
- Управление пользователями локальной сети и приложений (Windows);
- Обеспечение, внедрение, поддержка и сопровождение программных средств, используемых в деятельности компании
- Администрирование 1С и сопутствующих бухгалтерских программ
- Обслуживание IP-телефонии;
- Техническая поддержка пользователей
- Практический опыт администрирования ОС семейства Windows;
- Опыт работы с сетями, знание сетевого оборудования;
- Знание базовых принципов ремонта ПК и оргтехники;
- Пунктуальность, исполнительность, ответственность;
- Умение и опыт работы в команде.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы