Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Поддержка бесперебойной работы IT-инфраструктуры офиса (сервера, компьютеры, оргтехника, сетевое оборудование, телефония);
  • Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности ИТ-инфраструктуры;
  • Управление пользователями локальной сети и приложений (Windows);
  • Обеспечение, внедрение, поддержка и сопровождение программных средств, используемых в деятельности компании
  • Администрирование 1С и сопутствующих бухгалтерских программ
  • Обслуживание IP-телефонии;
  • Техническая поддержка пользователей
Требования: Высшее образование в сфере ИТ
  • Практический опыт администрирования ОС семейства Windows;
  • Опыт работы с сетями, знание сетевого оборудования;
  • Знание базовых принципов ремонта ПК и оргтехники;
  • Пунктуальность, исполнительность, ответственность;
  • Умение и опыт работы в команде.
Условия:пятидневка, 8 –ми часовой рабочий день, с 8-00 до 17-00 часов.

Ключевые навыки

Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Windows

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии