Инспектор отдела кадров с функциями менеджера

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

Ведение делопроизводства, начисление заработной платы, кадровое делопроизводство, дисциплинарные взыскания , приказы, распоряжения, табель учета рабочего времени, знание ТК РК.

  • — Ведение делопроизводства;
    — Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции по стандартам делопроизводства;
    — Прием и передача рабочей документации;
    — Составление писем и ведение деловой переписки;
    — Распределение телефонных звонков и электронных писем;
    — Подготовка проектов приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска);
    — Обработка кадровых документов, архивирование;
    — Работа со входящей и исходящей документацией;
    — Работа по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализация продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
    — Подготавливание данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком);
    — Архивирование бухгалтерской документации;
    — Прием поступающей корреспонденции и распределение документов по сотрудникам компании;
    — Работа с 1С:Бухгалтерия 8.3;
    — Работа с MS Office и MS Excel;
    — Работа с ПК;
    — Работа с оргтехникой;
    — Выполнение поручений руководства;
    — Ведение офисных расходов, обеспечение чистоты и порядка в офисе;
    — Коммуникабельность;
    — Доброжелательность;
    — Точность и внимательность к деталям.

Требования:

  • высшее экономическое образование, техническое (горное дело)
  • знание Excel, Word, баз анализа данных, отличный пользователь ПК
  • стаж работы от 3-х лет
  • коммуникабельность, готовность к постоянному самообучению.
  • наличие личного Автомобиля обязательно

Условия:

* Официальное трудоустройство, полная занятость.

* 5 дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00

Ключевые навыки

1C: Зарплата и кадры
1:С
MS Word
MS Excel
енбек.кз

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии