Менеджер по закупкам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
• Высшее образование – маркетинг, экономика, финансы.
• Знание английского языка
• Опыт работы в закупках, в продажах желательно в сфере FMCG
• Знание инструментов исследования рынка; стратегия ценообразования, запуск акций и тд.
Обязанности:
• Планировать, создавать и управлять группой товаров в соответствии с нуждами клиентов и деятельности Компании
• Вести переговоры по закупу товаров с целью получения выгодных условий и сроков
• Мониторить продажи и уровень товарных запасов, контролировать наличие ассортимента
• Вести мониторинг внешних факторов, влияющих на продажи и выручку для успешной конкуренции на рынке.
• Контролировать отпускные цены товаров
• Обеспечивать соответствие качества товаров ожиданиям клиента, требованиям по безопасности и стандартам качества.
• Планировать и проводить промо акции для выполнения плана продаж и увеличения прибыли
Условия:
• Оформление по Трудовому законодательству
• Стабильная заработная плата
• Соцпакет (корпоративная скидка на продукцию)
• Профессиональный и личностный рост в Международной Компании.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы