Менеджер call-центра в онлайн-школу (без продаж)

от 35 000 до 50 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Kodland - это международная онлайн-школа цифровых навыков для детей от 7 до 17 лет — сейчас мы уже обучаем ребят из 40 стран мира! Сейчас у нас уже 15 тысяч выпускников. Мы знакомим ребят с программированием, вызывая интерес к учебе, а также даём возможность на хорошую высокооплачиваемую работу. Присоединяйся к нам!

В обязанности будет входить:

  • Запись клиентов на первый урок к преподавателю - НЕ продажи / тёплые звонки;
  • Заявки от клиентов поступают в CRM систему, а вам нужно будет их вовремя обрабатывать, звонить и заполнять;
  • С клиентами необходимо будет говорить по телефону, а также по запросу вести переписку;
  • Проверка всех технических условий, заполнение контактов, отвечать на вопросы по регламенту;
  • Приём входящих звонков от постоянных клиентов и первичная консультация;

Требования для кандидатов:

  • Опыт работы не требуется; мы ищем в команду активных заинтересованных в работе людей и готовы вас всему научить;
  • Грамотная речь, письмо и умение выражать свои мысли, т.к. вы будете общаться с людьми, необходимо чтобы вас понимали правильно;
  • Наличие ПК / ноутбука. Скорость соединения выше 50 мб/с. Обязательное наличие выносной гарнитуры с микрофоном. ОС 7 и выше или макбук. Оперативная память: 4+
  • Уверенный пользователь ПК или средний уровень
  • Усидчивость, инициативность, исполнительность;

Условия:

  • Работа из дома в комфортной обстановке
  • НЕ продажи; вы получаете свежие заявки от клиентов, которые хотят начать обучение в нашей школе; поэтому работа менеджера заключается в записи по скрипту, консультации и умении заинтересовать в дальнейшем обучении
  • Полное обучение и постоянная поддержка руководителя отдела. Период обучения оплачивается
  • Прозрачная мотивационная система: бонусная система зависит от твоей скорости и качества исходящих звонков (оплачиваем каждую запись)
  • График работы по времени мск:
  • 2/2 с 10 до 22 предпочтительно
  • 5/2 с 8 до 17 с плавающими выходными
  • 2/2 и 6-18, 7-19 и 8-20 - можем предложить на выбор

Будем рады видеть тебя в нашей большой команде! С нами ты начнешь зарабатывать с первого дня - ждём отклик :)

Ключевые навыки

входящие звонки
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии