Инженер отдела закупок
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
- опыт работы 3-5 лет в сфере снабжения
- отличные навыки MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook etc)
- навыки работы с документами
- знание основ таможенного документооборота для координации импортных операции
- обязательность и исполнительность
- знание английского
Обязанности;
- Обработка заявок на закуп промышленного оборудования
- Поиск и отбор поставщиков в дальнем зарубежье среди производителей
- Знание основ ценообразования и мониторинг цен на рынке
- Переговоры и переписка с поставщиками
- Переговоры и переписка с Заказчиками
- Работа по заключению Договоров с соблюдением интересов компании и покрытию рисков
- Организация логистики по оказываемым услугам и поставкам
- Подготовка необходимых документов для таможенной очистки, включая переводы
- Регулярная отчетность руководству
- Организация работы МТС (ценовые запросы, работа с поставщиками, приемка грузов)
- Ведение складского учета
- Поиск потенциальных Клиентов и работа с тендерной документацией
- Работа с сертификационными органами на предмет оформления разрешительных документов
- Приёмка ТМЦ и доставка на склад Заказчика
- Переговоры и переписка с поставщиками и заказчиками
- Организация логистики
- Ведение складского учета
- Работа с брокерами, СВХ, гос.органы
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Атырау