Помощник hr-специалиста

до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • оформление приема, перевода и увольнения работников, учет и контроль над сроками трудовых договоров в соответствии с законодательством о труде в РК.
    регистрация приказов в журнале учета.
    формирование и ведение личных дел персонала с внесением изменений в них, учет, хранение и выдача трудовых книжек.
    выдача справок о трудовой деятельности работников.
    едение личных карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью персонала.
    составление графика ежегодных отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам
    ведение табельного учета рабочего времени
    Административная поддержка работников и руководителей подразделений.

Требования:
  • юридическое образование будет преимуществом;
  • ответственность, нацеленность на результат;
  • пользователь MS Excel, Word
Условия:
  • график работы: 5/2; с 09:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив
  • своевременная, достойная заработная плата:

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии