Помощник hr-специалиста
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
оформление приема, перевода и увольнения работников, учет и контроль над сроками трудовых договоров в соответствии с законодательством о труде в РК.
регистрация приказов в журнале учета.
формирование и ведение личных дел персонала с внесением изменений в них, учет, хранение и выдача трудовых книжек.
выдача справок о трудовой деятельности работников.
едение личных карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью персонала.
составление графика ежегодных отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам
ведение табельного учета рабочего времени
Административная поддержка работников и руководителей подразделений.
- юридическое образование будет преимуществом;
- ответственность, нацеленность на результат;
- пользователь MS Excel, Word
- график работы: 5/2; с 09:00 до 18:00;
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- молодой, дружный коллектив
- своевременная, достойная заработная плата:
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы