Сервисный инженер по поддержке и обучению лабораторного оборудования

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Abbott

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
будь экстраординарным
во всем, что делаешь
Обязанности:
  • Контроль за состоянием оборудования у заказчиков;

  • Контроль затрат на сервис и запчасти в рамках своей зоны ответственности;

  • Выступать в роли консультанта и основного контактного лица Абботт для клиентов;

    Проводить регулярный анализ бизнеса клиентов в рамках своей зоны ответственности один раз в год или по запросу руководства;

  • Оказывать поддержку клиентам при внедрении, установке новых продуктов Компании;

  • Осуществлять регулярный аудит оборудования, запасных частей, а так же расходных материалов Компании у клиентов как минимум один раз в квартал или по запросу руководства;

  • Ежедневно вносить всю информацию о сервисных активностях в систему CMS Next (или другую аналогичную систему регистрации сервисных активностей);

  • Регулярно наносить визиты клиентам в соответствии с планом, утвержденным руководством;

  • Оказывать аппликационную, техническую, сервисную поддержку клиентам и дистрибьюторам в рамках своей зоны ответственности;

  • Проводить проверки наличия тикетов на анализаторы;

  • Планирование, проведение и контроль проведения профилактического обслуживания анализаторов (PM/PDM);

  • Планирование, проведение и контроль проведения обновлений оборудования и программного обеспечения (TSB);

  • Контроль и поддержка работы системы Abbottlink;

  • Своевременная эскалация технических вопросов до уровня глобальной сервисной службы и эскалация проблем;

Требования:

  • Высшее образование техническое, биоинженерное, медицинское
  • Опыт работа в лабораторном оборудовании от 1 года
  • Английский язык - средний разговорный

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Abbott

Алматы