Сервисный инженер по поддержке и обучению лабораторного оборудования
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
-
Контроль за состоянием оборудования у заказчиков;
-
Контроль затрат на сервис и запчасти в рамках своей зоны ответственности;
-
Выступать в роли консультанта и основного контактного лица Абботт для клиентов;
Проводить регулярный анализ бизнеса клиентов в рамках своей зоны ответственности один раз в год или по запросу руководства;
-
Оказывать поддержку клиентам при внедрении, установке новых продуктов Компании;
-
Осуществлять регулярный аудит оборудования, запасных частей, а так же расходных материалов Компании у клиентов как минимум один раз в квартал или по запросу руководства;
-
Ежедневно вносить всю информацию о сервисных активностях в систему CMS Next (или другую аналогичную систему регистрации сервисных активностей);
-
Регулярно наносить визиты клиентам в соответствии с планом, утвержденным руководством;
-
Оказывать аппликационную, техническую, сервисную поддержку клиентам и дистрибьюторам в рамках своей зоны ответственности;
-
Проводить проверки наличия тикетов на анализаторы;
-
Планирование, проведение и контроль проведения профилактического обслуживания анализаторов (PM/PDM);
-
Планирование, проведение и контроль проведения обновлений оборудования и программного обеспечения (TSB);
-
Контроль и поддержка работы системы Abbottlink;
-
Своевременная эскалация технических вопросов до уровня глобальной сервисной службы и эскалация проблем;
Требования:
- Высшее образование техническое, биоинженерное, медицинское
- Опыт работа в лабораторном оборудовании от 1 года
- Английский язык - средний разговорный
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы