Digital Media Buyer

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Wunder Digital - это агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бэкграундом.

В нашем портфолио крупнейшие бренды в разных сферах бизнеса: из списка Fortune 1000 (Ford, Pepsico, HP, Omnicom, Yum Brands, Hasbro, Schneider, Domino’s Pizza) и РБК 500 (Сбербанк, ВТБ, Татнефть, Альфабанк, VW, ГАЗ, Renault, BMW, Mars, Спортмастер, Volvo, Ford, Bayer, Mazda, Gloria Jeans, Tetra Pak, Ostin, Ferrero, Burger King, Bosch, Syngenta, Caterpillar, Нижфарм, HP). Агентство выступает членом международной Ассоциации интерактивной рекламы, а также является партнером Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.

Продолжаем уверенно развиваться, поэтому в поиске Media Buyer (ведение проектов по медийной рекламе с партнерами, роль не включает техническую настройку в кабинетах).

Обязанности:

  • Предложения и получение условий
    1. Вести переговоры и получать максимум выгоды от РС и площадок;
    2. Минимизировать затраты на рекламу, отчетность и документооборот;
    3. Улучшать финансовые условия по всему локальному интернету (текущие и новые);
    4. Прогнозировать условия (минимальных/максимальных значений) для тендеров;
    5. Предложения/презентация команде новых возможностей/интересных решений в области размещения в локальном интернете;
    6. Реализация медийных локальных спецпроектов.
  • Размещение на локальных медиа
    1. Взаимодействие с медиапланером/стратегом/smm
    2. Отправка заявок
    3. Согласование стоимостей
    4. Проверка материалов перед размещением на соответствие требованиям/задачам
    5. Контроль качества размещения
  • Ведение документооборота
  • Сопутствующие задачи
    1. Поддержка конкурсов (выдача подарков/ведение отчетности)
    2. Ведение учетных таблиц
Требования к кандидату:
  • Понимание базы digital продвижения (готовы рассмотреть Junior-специалиста с потенциальным ростом);
  • Знание модели закупки диджитал рекламы;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Грамотность в составлении писем, чистая и поставленная речь, отличные презентационные навыки (как письменное оформление, так и устная подача)
  • Способность работать с цифрами в бюджетах, медиапланах, отчетах и документах, умение анализировать информацию, критическое мышление;

Условия:

  • Работа в стабильной Digital-компании: социальный пакет, оформление по ТК, отличная команда.
  • Оплачиваемые обеды;
  • Обучение в стенах агентства, 50% компенсации любых курсов по специальности;
  • Оплата расходов на мобильную связь и транспорт для решения рабочих вопросов в пределах КЗ (такси, перелеты/переезды в командировки);
  • Заработная плата = оклад по результатам собеседования + бонусы;
  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00.

Ключевые навыки

Digital Marketing
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Управление проектами
Гибкость
Контекстная реклама
SMM
Таргетинг
Коммуникативная стратегия
Проведение рекламных кампаний
Постановка задач
Проведение презентаций
Google Analytics

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, комплекс Нурлы-Тау

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии