Стажер в HR admin (отдел кадрового администрирования)

до 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Стажировка, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ведение личных дел сотрудников: сбор, обработка и архивирование документов.
  • Ведение кадровой документации: оформление трудовых договоров, учёт отпусков и больничных.
  • Подготовка отчётов и аналитических материалов по кадровым вопросам.

Требования:

  • Высшее образование (студенты последних курсов также рассматриваются).
  • Желание развиваться в области управления персоналом.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Умение работать в команде и стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Стажировка оплачиваемая - 150 000 тенге ежемесячно
  • Полный рабочий день, в будни с 9.30 до 18.30

Ключевые навыки

MS PowerPoint
Analytical skills
Time management
Работа с документами
MS Excel
Communication skills

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Абиша Кекилбайулы, 34

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии