Бухгалтер
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Частичная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- Ведение первичной документации;
- полное бухгалтерское сопровождение ( ведение 1С, подготовка к сдаче отчетов, деклараций, формирование отчетов, помощь с экономическими вопросами)
- контроль взаиморасчетов с контрагентами
- обеспечение составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, управленческой и статистической отчетности.
- прямая отработка первичных документов с работниками, консультирование по рабочим вопросам
- контроль и налаживание организации первичной документации
- высшее образование
- знание налогового законодательства РК , умение организовать ведение бухучета в соответствии с требованиями нормативных актов
- опыт работы в компаниях на аналогичной позиции
Условия:
Возможен удаленный график работы .
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы