Ведущий HR-специалист

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

работай там, где тебя ценят

выбирай будущее

«Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года и основным видом деятельности является дистрибуция смазочных материалов и автозапчастей ведущих мировых производителей.»

# # # # #

МЫ ИЩЕМ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

  • имеете отличные знания ТК РК; уверенный пользователь 1С Предприятие; 1C ЗУП
  • имеете навыки ведения документооборота и архивирования, регламентирующие кадровое оформление персонала
  • имеете навыки этики и культуры межличностного общения, и при этом вы коммуникабельны и умеете слушать и слышать
  • стрессоустойчивы, умеете расставлять приоритеты, управлять своим временем
  • всегда занимаетесь саморазвитием и самосовершенствованием
  • стремитесь к совершенству в своей профессии
  • имеете творческий подход, генерации новых идей
  • приветствуется предложения в улучшении процесса ведения кадрового делопроизводства, организации мероприятия для персонала

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • оформление всех кадровых перемещений персонала Компании (прием, увольнение, переводы, изменение условий труда) в соответствии с требованиями Законодательства РК
  • внесение данных кадровых перемещений в базу 1С ЗУП
  • обеспечение качественного хранения кадровых документов
  • консультация филиалов по вопросам, относящихся к кадровому оформлению и соблюдению требований Законодательства РК
  • проверка табелей рабочего времени по всем сотрудникам Компании (штат 500 сотрудников) и передача для расчета заработной платы
  • сопровождение процесса оформления командировок сотрудников Компании и соответствие нормам утвержденным в Компании
  • оформление договоров на услуги для разовых работ
  • своевременное ознакомление сотрудников Компании с положениями, процедурами и приказами, регламентирующих вопросы относящихся к их трудовой деятельности
  • предоставление своевременной отчетности по запросу руководителя

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • офис класса А, в самом центре города, рядом с Метро
  • официальная заработная плата и отчисления всех пенсионных выплат, ДМС c шестого месяца работы внутри компании
  • четкая и прозрачная система оценки результатов работы
  • мобильная связь
  • отличная корпоративная культура
  • сплоченный, дружный, молодежный, креативный коллектив
  • обучение и карьерный рост
  • скидка на продукцию

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
1С: Предприятие 8
Документооборот
1С: Зарплата и управление персоналом
Деловое общение
Деловая переписка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Назарбаева, 187Б

Вакансия опубликована 9 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии